Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МПР (ГОСНИТИ-1)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГОСНИТИ-1(МПР) Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-63. Мастерская предназначена для технического обслуживания и текущих ремонтов сельскохозяйственных и строительных машин на месте их использования.
http://s7.uploads.ru/t/DSzd7.jpg
1 — кузов; 2 — электрораспределительный щит; 3 — настольный сверлильный станок; 4 — прибор для проверки и регулирования форсунок дизелей; 5 — тиски слесарные; б — насосная установка; 7 —ларь; 8 — верстак; 9 — электрогенератор; 10 — передача от вала отбора мощности; 11 — карданная передача; 12 — лебедка.

Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,25 т; комплект ремонтного оборудования для слесарных, кузнечных и контрольно-регулировочных работ; электросварочный агрегат АДБ-306, установленный на одноосном прицепе; переносная установка для мойки машин.
http://s2.uploads.ru/t/Y4Zqt.jpg

Перед радиатором автомобиля на буфере укреплена разъемная стрела подъемного устройства. Она съемная и при транспортировании укладывается внутри кузова. Силовой частью грузоподъемного устройства служит лебедка с электроприводом, установленная в передней части кузова под верстаком. Напряжение на электродвигатель подается от генератора, который приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.

Источник: http://www.diecast.by

2

http://s3.uploads.ru/t/9D0cT.jpg
Ма­стер­ская ГО­С­НИТИ-1 на шасси ГАЗ-63 за ра­бо­той

самой пер­вой раз­ра­бот­кой ин­сти­тута в 1954 году стал именно ав­то­мо­биль, а точ­нее ав­то­пе­ре­движ­ная ма­стер­ская, по­лу­чив­шая обо­зна­че­ние ГО­С­НИТИ-1. Её со­з­да­ние на тот мо­мент яв­ля­лось пер­во­сте­пен­ной за­да­чей для ре­ше­ния во­про­сов опе­ра­тив­ного ре­монта сельско­хо­зяйствен­ной тех­ники. Дик­то­ва­лось это сло­жив­ши­мися усло­ви­ями не­щад­ной экс­плу­а­та­ции в сезон, при ко­то­рых тех­ника часто вы­хо­дила из строя прямо в поле. Это ста­вило под угрозу по­сев­ные и убо­роч­ные ра­боты.
Боль­шой заслу­гой ра­бот­ни­ков ин­сти­тута стало со­з­да­ние чуть ли не пер­вой в СССР уни­фи­ци­ро­ван­ной ре­монт­ной «ле­тучки» для на­род­ного хо­зяйства, обо­ру­до­ва­ние и ин­стру­мент ко­то­рой были раз­ра­бо­таны спе­ци­ально для об­слу­жи­ва­ния ма­ши­но­трак­тор­ного парка. Её внед­ре­ние вме­сто ис­поль­зу­е­мой в те годы до­во­ен­ной «ле­тучки» типа «А» поз­во­лило раз­ра­бо­тать тех­но­ло­гию ре­монта сель­хоз­тех­ники, нор­ми­ро­вать ре­монт­ные ра­боты, что по­вы­сило эф­фек­тив­ность са­мого ме­тода «по­ле­вого» об­слу­жи­ва­ния и ре­монта. В этом же году по до­ку­мен­та­ции ин­сти­тута эти ма­стер­ские на шасси ГАЗ-63 на­чали из­го­тав­ли­вать Бав­лен­ский, Ка­ла­чин­ский, Слав­го­род­ский и Чер­кес­ский ме­ха­ни­че­ские за­воды.


Источник: ГО­С­НИТИ – эпоха ме­ха­ни­за­ции журнал Грузовик Пресс