001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МПР (ГОСНИТИ-2)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s2.uploads.ru/t/OZqFM.jpg
Рис. 19.6. Передвижная мастерская общего назначения:
1 — кузов; 2 — электрораспределительный щит; 3 — настольный сверлильный станок; 4 — прибор для проверки и регулирования форсунок дизелей; 5 — тиски слесарные; б — насосная установка; 7 —ларь; 8 — верстак; 9 — электрогенератор; 10 — передача от вала отбора мощности; 11 — карданная передача; 12 — лебедка.

Так, для технического обслуживания сельскохозяйственных машин заводами Всесоюзного объединения «Сельхозтехника» серийно выпускаются агрегаты АТО-4822 ГОСНИТИ, 0-9935 ГОСНИТИ и др.

На рис. 19.6 приведена передвижная мастерская МПР (ГОСНИТИ-2), рекомендованная Госстроем СССР для технического обслуживания и текущих ремонтов строительных машин на месте их использования. Базовое шасси мастерской: ГАЗ-бЗ, ГАЗ-51А, ГАЗ-52. Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,25 т; комплект ремонтного оборудования для слесарных, кузнечных и контрольно-регулировочных работ; электросварочный агрегат АДБ-306, установленный на одноосном прицепе; переносная установка для мойки машин.

Перед радиатором автомобиля на буфере укреплена разъемная стрела подъемного устройства. Она съемная и при транспортировании укладывается внутри кузова. Силовой частью грузоподъемного устройства служит лебедка с электроприводом, установленная в передней части кузова под верстаком. Напряжение на электродвигатель подается от генератора, который приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
http://s2.uploads.ru/t/JAZWC.jpg  http://s2.uploads.ru/t/Ciu3z.jpg

Источник: Источник: http://stroy-technics.ru

2

http://s3.uploads.ru/t/wRlra.jpg
Ма­стер­ская ГО­С­НИТИ-2 на шасси ГАЗ-51А

В 1958 году на ос­нове опыта экс­плу­а­та­ции ав­то­пе­ре­движ­ной ма­стер­ской и выска­зан­ных за­ме­ча­ний она была мо­дер­ни­зи­ро­вана: из­ме­нена кон­струк­ция ку­зова (вы­сота по­ни­жена на 700 мм) и подъём­ного устройства, до­бав­лен новый насос вы­со­кого дав­ле­ния для мойки машин с при­во­дом от дви­га­теля ав­то­мо­биля и т.д. Новую ма­стер­скую «ГО­С­НИТИ-2» (МПР-817) вы­пус­кали те же пред­при­я­тия, а также Ко­зельский ме­ха­ни­че­ский и Будён­нов­ский ре­монт­ные за­воды в ос­нов­ном на шасси ГАЗ-51А.

Источник: ГО­С­НИТИ – эпоха ме­ха­ни­за­ции журнал Грузовик Пресс