Рис. 19.6. Передвижная мастерская общего назначения:
1 — кузов; 2 — электрораспределительный щит; 3 — настольный сверлильный станок; 4 — прибор для проверки и регулирования форсунок дизелей; 5 — тиски слесарные; б — насосная установка; 7 —ларь; 8 — верстак; 9 — электрогенератор; 10 — передача от вала отбора мощности; 11 — карданная передача; 12 — лебедка.
Так, для технического обслуживания сельскохозяйственных машин заводами Всесоюзного объединения «Сельхозтехника» серийно выпускаются агрегаты АТО-4822 ГОСНИТИ, 0-9935 ГОСНИТИ и др.
На рис. 19.6 приведена передвижная мастерская МПР (ГОСНИТИ-2), рекомендованная Госстроем СССР для технического обслуживания и текущих ремонтов строительных машин на месте их использования. Базовое шасси мастерской: ГАЗ-бЗ, ГАЗ-51А, ГАЗ-52. Основное оборудование: кран-стрела грузоподъемностью 1,25 т; комплект ремонтного оборудования для слесарных, кузнечных и контрольно-регулировочных работ; электросварочный агрегат АДБ-306, установленный на одноосном прицепе; переносная установка для мойки машин.
Перед радиатором автомобиля на буфере укреплена разъемная стрела подъемного устройства. Она съемная и при транспортировании укладывается внутри кузова. Силовой частью грузоподъемного устройства служит лебедка с электроприводом, установленная в передней части кузова под верстаком. Напряжение на электродвигатель подается от генератора, который приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Источник: Источник: http://stroy-technics.ru