Передвижная мастерская МТОР-СП выпускается с двухосным и одноосным прицепом. Мастерская с двухосным прицепом используется при текущем ремонте строительных машин агрегатным методом. В мастерской с одноосным прицепом устраняются неисправности и проводится текущий ремонт машин. Без прицепов мастерская производит техническое обслуживание.

Схема размещения оборудования в кузове мастерской МТОР- СП показана на рис. 19.4. Кузов разделен перегородкой. В задней части его находится смазочно-заправочное оборудование, а в передней — оборудование для слесарно-регулировочных работ и места для перевозки рабочих.
http://s7.uploads.ru/t/TLhad.jpg
Рис. 19.4. Схема размещения оборудования передвижной мастерской МТОР-СП:
1 — отопитель; 3 и 19 — верстаки слесарные; 4 — пресс гидравлический; 5 — щит для внешнего подключения электросети; 6 — распределительное устройство; 7 — прибор для проверки форсунок; 8 — генератор; 9 — привод насоса; 10 — сиденье; 11 — щит гидрораспределительный; 12 — контейнер с емкостями для масел; 13 — очиститель пароводоструйный; 14 — барабаны с самонаматывающимися шлангами; 15 — барабан с кабелем; 16 — солидолонагнетатель; 17 —- электрощит; 18 — настольно-сверлильный станок; 20 — настольно-заточной станок; 21 — шкаф для одежды

Для мойки машин используют пароводоструйный очиститель 13 (ОМ-3360), позволяющий мыть машины горячей водой, пароводяной смесью и водой с моющими средствами. Горячей водой очистителя нагревают баки с маслами, размещенными в контейнере.

Масла в машину нагнетаются под давлением воздуха, а заправка осуществляется под действием разрежения от всасывающего коллектора двигателя автомобиля.

В смазочно-заправочном отделении находится солидолонагнетатель (03-972) и барабаны с самонаматывающимися шлангами и раздаточными кранами для масел.

Слесарно-регулировочное отделение оснащено двумя верстаками 3 и 19, тисками 2, прессом 4, настольно-сверлильным 18 (ИЭ-1012) и настольно-заточным 20 (ТА-255) станками, прибором 7 (КИ-562) для испытания и регулирования форсунок. Привод насоса 9 для промывки системы смазки двигателей, солидолонагнета- теля 16, сверлильного и заточного станков и насосно-пароструйного очистителя осуществляется от электродвигателя, получающего питание от генератора 8. Генератор приводится в движение от раздаточной коробки автомобиля. Отопитель 1 в зимнее время обеспечивает необходимую температуру в кузове, а в летнее время используется как вентилятор.

Источник: http://stroy-technics.ru