001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-1М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская


ПАРМ-1М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М1
        Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей много¬целевого назначения ЛуАЗ-967М, УАЗ-469, УАЗ-452, ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, Урал-375Д, Урал-377, Урал-4320, МАЗ-500, МАЗ-5335, КрАЗ-255Б, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КамАЗ-4310, КамАЗ-5320; гусеничных транспорте¬ров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, АТ-С, АТС-59, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-С, МТ-Т на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
        Мастерская ПАРМ-1М1 рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С, относительной влажности воздуха 98% при 25°С, в горной местности с превышением над уровнем моря до 1000 м, при интенсивности дождя до 0,5 мм/мин, скорости ветра до 20 м/c.
http://sd.uploads.ru/t/RDtGP.jpg

ПАРМ-1М1
Подвижная мастерская ПАРМ-1М1 предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей и гусеничных машин на готовых агрегатах и деталях и в полевых условиях; допускается использование для производства СР на готовых агрегатах и деталях. В состав ПАРМ-1М1 входят:
1. Подвижные мастерские:
    Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ (ЗИЛ-131) ……..1 шт.
    Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1 (ЗИЛ-131)… 1 шт.
2. Специальные автомобили и установки:
    Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой ТР-1  …. - 1 шт.
    Передвижная зарядная электростанция на одноосном прицепе ЭСБ…… - 1шт.
    Агрегат сварочный на одноосном прицепе АДБ………………………….……- 1шт.
Основные тактико-технические данные ПАРМ-1М1
Количество единиц подвижного состава - 5ед.

Электроснабжение:
    От генераторов подвижных мастерских мощностью 16кВт трехфазного тока, напряжением 230В частотой 50Гц.
    От передвижных электростанций трехфазного переменного электрического тока напряжением 230 или 400В частоты 50Гц.
    От стационарных промышленных энергосистем напряжением 220 или 380В, частоты 50Гц.
    Защита личного состава от поражения электрическим током     - автоматическая.
    Площадь необходимая для развертывания в км2 ………….. - 0,01
    Время развертывания (свертывания), мин. ………………… - 50
    Количество рабочих мест…………………………………….. - до 22
    Производственные возможности ПАРМ-1М1
    при 10-ти часовом рабочем дне……………………………… - ТР 10-12 или СР 1-2.

Мастерская ремонтно-слесарная - МРС-АТ-М1
МРС-АТ-М1 предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и др. работ при ремонте автомобильной техники.
Оборудование мастерской позволяет выполнять следующие виды работ: разборочно-сборочные, слесарно-подгоночные, подъемно-транспортные, электросварочные, малярные, обойные, смазочно-заправочные, медницко-жестяницкие, столярные, заряд и ТО АКБ, ремонт и регулировку приборов системы питания и электрооборудования, ремонт деталей склеиванием.
МРС-АТ представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в унифицированном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 с лебедкой.
Размещение оборудования:
    в кузове: технологическое оборудование, приспособления, инструмент и производственная палатка;
    на крыше: каркас палатки, кран-стрелка, ДК-4;
    в левой нише: смазочно-заправочное оборудование и гидравлический пресс;
    в правой нише: комплект съемников и инструмент автомеханика, столяра и для ремонта гусеничных машин.
    Количество перевозимого личного состава, чел.   - 3
    Число рабочих мест:      в кузове                            - 3
    в палатке                                                                   - 3
    Время развертывания (свертывания) мастерской силами трех человек с установкой (укладкой) кран-стрелы-двуноги и палатки, мин.          - 30
    Масса в снаряженном состоянии (с л/с в кабине 3 чел.), кг       - 10400
Основное производственное оборудование:
    электросиловая установка (мощность 16 кВт, напряжение 220В);
    преобразователь частоты тока (напряжение 40В, частота тока 200Гц);
    кран-стрела (грузоподъемностью 1.5т, масса стрелы в сборе 157кг);
    слесарные верстаки с тисками (в кузове-фургоне МРС, МРМ);
    сварочно-зарядочная установка (УДЗ-103У2);
    прибор для проверки автомобильного электрооборудования (К-484);
    палатка и отопительная установка палатки (П-20, ОВ-95);
    стенд для проверки форсунок и насос форсунок (мод. М-13);
    комплекты инструмента и приспособлений: автомеханика, слесаря-монтажника, электрика, карбюраторщика, дизелиста, сварщика, столяра, медника-жестянщика, вулканизатора, обойщика и маляра.
    гидравлический пресс (усилие до 10т.);
    моечное оборудование (МП-800Б);
    смазочно-заправочное оборудование (солидолонагнетатель мод. 390, маслораздаточный бак мод. 133).
Сварочно-зарядная установка типа УДЗ-103 У2
УДЗ - установка для дуговой сварки и зарядки. Предназначена для однопостовой ручной дуговой сварки и наплавки, резки металлов постоянным током толщиной от 0,8 до 6 мм, а также для заряда, разряда и проведения контрольно-тренировочных циклов аккумуляторных батарей.
Установка состоит из сварочного преобразователя постоянного тока типа ПД-1601 У2, зарядно-разрядного устройства типа УЗР-201 У2 и реостата возбуждения.
Прибор для проверки автомобильного электрооборудования мод. К-484 (автотестер)
Предназначен для проверки автомобильного оборудования с номинальным напряжением 12 и 24В непосредственно на автомобиле.
Стенд мод.13М
Позволяет проверить форсунки на герметичность, давление впрыска и качества распыления топлива.
Наличие оборудования, инструмента и приспособлений позволяет использовать мастерскую не только в составе ПАРМ-1М, но и отдельно для оказания помощи подразделениям по ТР.

Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1
МРМ-М1 - предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных, заточных работ.
МРМ-М1 представляет собой подвижную мастерскую, оборудованную в универсальном кузове-фургоне КМ-131, смонтированном на шасси ЗИЛ-131 без лебедки.
    Защита личного состава от поражения электрическим током...…автоматическая
    Количество перевозимого личного состава……………………………………. - 4
    Число рабочих мест в кузове……………………………………………………. - 3
    Время развертывания мастерской (свертывания) силами 3-х человек, мин….- 10
    Масса мастерской в снаряженном состоянии (с л/с в кабине 3 чел.), кг…- 10180
Основное производственное оборудование
    электросиловая установка (мощность 16 кВт, напряжение 220В);
    токарно-винторезный станок ИТ-1М;
    настольно-сверлильный станок 1М112-ВС327;
    электрозаточной станок ЭЗС-2;
    точильно-шлифовальный двухсторонний станок мод. ЗК-631-01.
Токарно-винторезный станок ИТ-1М, облегченного типа
Предназначен для выполнения токарных и винторезных работ в патроне, на планшайбе, в центре.
Настольно-сверлильный вертикальный станок 2М112-ВС327
Предназначен для сверления отверстий не более 12мм. Для удобства сверления в мелких деталях в комплекте мастерской предусмотрены малые машинные тиски.
Точильно-шлифовальный двухсторонний станок мод. ЗК-631-01
Предназначен для заточки металлорежущих, деревообрабатывающих и др. инструментов, в том числе резцов и сверл, и выполнение некоторых слесарных работ (зачистка, снятие заусениц, фасок и т.д.).

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой
Автомобиль с краном-стрелой двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания, застрявших или полузастрявших (полузасыпанных) автомобилей способом полуподъема, при перемещениях используются для перевозки выносного оборудования, запасных частей и материалов.
    Грузоподъемность крана-стрелы, кг…………………………………………… - 1500
    Вылет стрелы (от переднего бампера), мм……………………………………. - 2000
    Высота подъема крюка, мм. …………………………………………………….- 3100
    Число л/с для работы с краном-стрелой, чел…………………………………..- 2-3
    Время подготовки крана-стрелы к работе, мин………………………………..- 6-8
    Время приведения крана-стрелы из рабочего положения в походное, мин. - 5-7
    Габаритная высота автомобиля со стрелой в рабочем положении, мм……. -  4000
При перемещении на автомобиле перевозят следующее выносное оборудование и имущество:
    комплект инструментов и приспособлений выездного отделения по ремонту гусеничных машин;
    комплект смазочно-заправочного оборудования;
    комплект оборудования поста мойки автомобилей;
    комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
    комплект оборудования поста кузнечно-прессовых работ;
    кабельная сеть;
    комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и технического ремонта.

Сварочный агрегат на одноосном прицепе АДБ-309У(6120)
АДБ - агрегат для дуговой сварки, резки, наплавки, бензиновый.
Сварочный агрегат предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке и наплавке металлов постоянным током. АДБ состоит из сварочного генератора, спаренного с двигателем внутреннего сгорания, аккумуляторной батареи, пульта управления, капота с крышей и шторами, топливного бака.
    Шасси базового прицепа ………………………. - 1-П-2,5
    Номинальный сварочный ток, А…………….… - 315
    Пределы регулирования сварочного тока, А….. - 15-315
    Рабочее напряжение, В…………………………. - 32
    Напряжение холостого хода, В………………… - 75-80
    Тип генератора…………………………………... - ГД-303 У2
    Мощность генератора, кВт……………………… - 10,3
    Тип двигателя……………………………………. - бензиновый 4-х тактный
    Масса, кг…………………………………………. - 2190

Передвижная зарядная электростанция, мод. ЭСБ-4ВЗ-1-М1
ЭСБ-4ВЗ электростанция, бензиновая, мощность 4,6 кВт.
Зарядная электростанция предназначена для разрядки и заряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях. В состав станции входят: унифицированный бензоэлектрический агрегат, емкости для горючего и смазочных материалов.
    Тип бензоэлектрического агрегата…... - АБ-4-П/115
    Тип генератора………………………… - ГАБ-4-П/115
    Мощность, кВт………………………… - 4,6
    Напряжение, В………………………… - 115
    Сила тока, А…………………………… - 40
    Род тока………………………………… - постоянный
    Число зарядно-разрядных групп……… - 4
Допустимая сила тока, А
    в первой группе………………………… - 5
    во второй группе……………………… - 10
    в третьей группе………………………. - 20
    в четвертой группе……………………. - 20
    Полная масса, кг……………………….. - 1260

2

http://sg.uploads.ru/t/7q8mS.jpg

3

http://s3.uploads.ru/t/AYiDr.jpg
Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой. Автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей способом полуподъема. При перемещении ПАРМ-1М1, ПАРМ-1М1-40С специальный автомобиль ЗИЛ-131 используется для перевозки выносного оборудования, запасных частей и материалов. Кран-стрела включает в себя следующие основные части: стрелу 1, растяжку 2, удерживающую стрелу в рабочем положении, держатели 3 растяжки, крепления 4 растяжки, опору стрелы 10 с запорными пальцами, ролик троса лебедки 11, расчалку 12 для удержания крюка при перевозке груза, подрессорники 9, предохраняющие передние рессоры от перегрузки. Стрела крана (рис. 18) включает в себя левую 1 и правую 9 стойки, соединенные между собой болтами 2 и 5, блок 3 с игольчатым или бронзовым подшипником 7, ось 8 блока, вилку 11 растяжки и два кольца 6.В рабочее положение кран-стрелу необходимо собирать в такой последовательности: –установить подрессорники 9 (рис. 17) в рабочее положение (на накладках передних стремянок рессор); –укрепить стойки в опорах стрелы пальцами и собрать стрелу согласно рис. 18; –размотать на 5—6 м трос лебедки и перекинуть трос через блок стрелы; –соединить растяжку с помощью уравнительного блока со стрелой; –перекинуть ветви растяжки через ролики держателей 3 (рис. 17) растяжки и надеть левый коуш на шип крепления растяжки;–поднять стрелу, натянуть правый конец растяжки и надеть правый коуш на шип крепления растяжки рядом с левым коушем; –установить ролик 11 под трос лебедки.
Грузоподъемность крана-стрелы, кг – 1500
Вылет стрелы (от переднего бампера), мм – 2000
Высота подъема крюка, мм – 3100
http://s7.uploads.ru/t/8mqhQ.jpg
Скорость передвижения автомобиля с грузом на крюке крана-стрелы, км/ч, не более – 5
Наибольшее усилие на захвате стрелы-двуноги (при усилии 45 кН (4,5 тс) на тросе лебедки), кН (тс) – 100(10)
Привод – Механический, от лебедки автомобиля
Число людей для работы с краном-стрелой-двуногой – 2–3
Время подготовки крана-стрелы или стрелы-двуноги к работе, мин – 6–8
Время приведения крана-стрелы или стрелы-двуноги рабочего положения в походное, мин – 5–7
Масса краиа-стрелы-двуноги в комплекте, кг – 157
Масса стрелы, кг – 52
Рис. 17. Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуyогой в рабочем положении крана-стрелы
1 − стрела; − 5 − крепление стоек стрелы; − 9 − подрессорник;
2 − растяжка; − 6 − крепление плит; − 10 − опора стрелы;
3 − держатели растяжки; − 7 − крепление поперечины; − 11 − ролик троса лебедки;
4 − крепление растяжки; − 8 − крепление грунтозацепов; − 12 − расчалка.
Рис. 21. Размещение имущества в кузове специального автомобиля ЗИЛ-131
1 − поддон; − 12 − намет навеса для горна; − 23 − стойки навеса для горна;
2 − ящики №2 и 3; − 13 − тележка на 300 кг; − 24 − буксир двойной жесткий;
3 − подставка под раму автомобиля грузоподъемностью 5 т; − 14 − верстак двухсекционный; − 25 − ящик для угля;
4 − приспособление для снятия и установки коробок передач грузовых автомобилей; − 15 − решетка; − 26 − горн кузнечный;
5 − моечная ванна; − 16 − комплект инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин; − 27 − буксир жесткий;
6 − преобразователь частоты тока; − 17 − плита опорная крана-стрелы-двуноги; − 28 − мотонасосный агрегат (мотопомпа);
7 − верстак двухсекционный; − 18 − верстак трехсекцнонный; − 29 − стойка крана-стрелы-двуноги;
8 − настил верстака; − 19 − подставка под двигатель; − 30 − наковальня с подставкой;
9 − дистиллятор; − 20 − трап; − 31 − электровул-ваноаппарат
10 − маслораздаточный бак; − 21 − нагнетатель смазочный передвижной; −
11 − ванна для проверки радиаторов; − 22 − ящик № 1; −
Перед транспортированием груза на крюке его необходимо приподнять на высоту 600 мм и удерживать от раскачивания расчалкой 12, ветви которой должны быть натянуты, а концы закреплены в прорезях бампера автомобиля. Кран-стрела из рабочего положения в походное переводится в порядке, обратном сборке. Для вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей используется стрела-двунога. Устройство стрелы-двуноги показано на рис. 19. Для вытаскивания стрелой-двуногой застрявших или полузасыпанных автомобилей необходимо: –установить автомобиль 8 (рис. 20) на расстоянии 25—35 м от застрявшего автомобиля; –установить в рабочее положение грунтозацепы 7, для этого необходимо их уложить перед передними колесами автомобиля 8, соединить концы тяг (с двойными коушами) с пальцами грунтозацепов, а другие концы надеть на буксирные крюки, затем передними колесами автомобиля наехать на грунтозацепы и затормозить его стояночным тормозом; –собрать стрелу-двуногу согласно рис. 19, для чего надеть на ось 3 серьгу 12, вставить ось в гнезда стоек 1 и 5 и соединить стойки между собой болтом 4; –соединить поперечиной 6 с помощью пальцев 7 опорные плиты 8 и // и установить их примерно на расстоянии 3—4 м от вытаскиваемого автомобиля; –вставить стойки 1 и 5 собранной стрелы-двуноги в гнезда опорных плит 8 и 11, соединить пальцами 10 и прижать их пружиной 13 –зацепить коушами захвата 2 стрелы-двуноги за буксирные крюки или тягово-сцепное устройство вытаскиваемого автомобиля; –размотать 25—35 м троса лебедки, зацепить крюк за серьгу 3 (рис, 20) и, подтягивая трос лебедки, поставить стрелу в наклонное положение. При дальнейшем действии тягового усилия лебедки стрела примет вертикальное положение и в зависимости от места зацепления будет вытаскиваться (подниматься) передняя или задняя часть застрявшего автомобиля. Если при вытаскивании автомобиля грунтозацепы и опорные плиты будут утопать в грунт, то под них следует подложить брусья или бревна из подручных средств. В момент вытаскивания застрявшего автомобиля люди должны находиться от натянутых тросов не ближе чем на 10 м. Стрела-двунога в походное положение переводится в порядке, обратном сборке. В походном положении стойки стрелы-двуноги закрепляются на боковых бортах платформы, опорные плиты — на заднем борту платформы, а грунтозацепы и поперечина закрепляются под платформой. Блок с вилкой и растяжкой в сборе, захват, ось, серьга, подрессорники и тяги грунтозацепов укладываются в багажный ящик. При перемещении ПАРМ-1М1, ПАРМ-1М1-40С на специальном автомобиле ЗИЛ-131 перевозятся следующее выносное оборудование и имущество: –комплекты приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин; –комплект оборудования поста мойки автомобилей; –комплект смазочно-заправочного оборудования; –комплект оборудования и приспособлений общего пользования; –комплект оборудования поста кузнечных работ; –отделение медницко-жестяницких и вулканизационных работ; –кабельная сеть; –комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта. Перечень оборудования и имущества, перевозимого на специальном автомобиле ЗИЛ-131, приведен в приложении 4. Оборудование и имущество размещаются на платформе автомобиля согласно рис. 21. Оборудование и имущество целесообразно загружать в такой последовательности: –грунтозацепы и стойки крана-стрелы-двуноги; –поддоны для тележки; –наковальня с подставкой; –ящики № 2 и 3; –подставки под раму автомобиля; –электровулканизацнонный аппарат; –приспособление для снятия и установки коробок передач; –настилы верстаков; –преобразователь частоты тока; –двухсекционный верстак; –дистиллятор; –маслораздаточный бак; –двухсекционный верстак; –тележка грузоподъемностью 300 кг; –решетка; –мотопомпа; –кузнечный горн; –электромеханический солидолонагнетатель; –ящик № 1; –трехсекционный верстак; –трап; –комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин. Решетку и трап крепят привязными ремнями к каркасам верстаков и ящику № 1. Намет навеса для горна укладывают на решетку совместно с ванной для проверки радиаторов и также закрепляют ремнями. Кроме того, на решетку устанавливают и закрепляют моечную ванну. На трапе устанавливают и закрепляют ящик для угля. Настилы верстаков устанавливают так, чтобы один их конец был заведен за каркас двухсекционного верстака, как показано на рис. 21. Платформа автомобиля приспособлена для крепления оборудования, верстаков и ящиков. Комплекты возимых запасов автомобильного имущества для технического обслуживания и текущего ремонта размещают на свободном месте. Комплект приспособлений и инструмента для выездного отделения по ремонту гусеничных машин входит в состав только ПАРМ-1М1 и используется для доукомплектования ремонтно-слесарной мастерской МРС-АТ-М1 в целях обеспечения ремонта гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения. В состав комплекта входят: ящик (маркировка «1240-1 ОМ 40Е № 1») и три ящика-чемодана (маркировка «1240-1 ОМ 40Е № 2», «1240-1 ОМ 40Е № 3», «1240-1 ОМ 40Е № 4») со специальным инструментом и приспособлениями для ремонта гусеничных машин. В приложении к паспорту комплекта приведен Иллюстрированный перечень специальных ключей и приспособлений


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-1М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская