Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МАЗ-532

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАЗ-532

http://s2.uploads.ru/t/zJ2mg.jpg

Следующая малоизвестная разработка - "лесовозный" тягач МАЗ-532.
Несмотря на то что общая конструкция машины во многом сочеталась с тягачом МАЗ 528, новый вездеход МАЗ 532 имел переднемоторную компоновку и широкую кабину с трехсекционным лобовым стеклом и коротким прямоугольным капотом. Как и на модели 528, на нем стоял вынесенный на передний свес 165-сильный дизель ЯАЗ-206, а от самосвала МАЗ-525 были заимствованы основные агрегаты трансмиссии и ходовой части, в том числе колеса с 32-дюймовыми шинами низкого давления. Автомобиль был оборудован механической 5-ступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной с симметричным межосевым дифференциалом, планетарными колесными редукторами и рулевым гидроусилителем. 
http://s2.uploads.ru/t/fS2DH.jpg  http://s7.uploads.ru/t/uMnHS.jpg
На первом образце в задней части рамы за кабиной размещалось буксирное и трелевочное оснащение с лебедкой для работы с двухосным прицепом-роспуском. Такое исполнение представляло собой автопоезд полной массой 36 т для вывоза до 20 кубометров древесины. Тягач имел колесную базу 3000 мм, колею – 2420 мм и габаритные размеры – 6690x3220x2800 мм. В снаряженном состоянии он весил 12 625 кг, на шоссе развивал скорость 45 км/ч, по грунтовым дорогам – 15 – 20 км/ч.
В паре с прицепом МАЗ-532 мог транспортировать 20 кубометров древесины. Существовал также вариант с бортовой металлической платформой. Для военных нужд предусматривалось переоборудование МАЗ 532 в средний артиллерийский тягач с металлической бортовой платформой с тентом или в специальное шасси для монтажа тяжелого военного оборудования. В серию эта разработка не пошла. Было построено всего несколько опытных образцов.

http://s3.uploads.ru/t/3SN5t.jpg  http://s7.uploads.ru/t/QHCrL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KeYtz.jpg  http://s7.uploads.ru/t/2El8V.jpg

Источник: http://www.abw.by/news/164653/      ПОЛВЕКА БОЛЬШИХ КОЛЕС  Дмитрий ГЛАДКИЙ.  Фото из коллекции автора.
                http://ru.autowp.ru/picture/dckdx2
                http://truck-auto.info/index.php?newsid=724  Евгений Кочнев "Секретные автомобили советской армии"
                http://www.wrk.ru/tech/forum/2009/10/t3 … otika.html

2

http://s2.uploads.ru/t/bUNlC.jpg  http://s2.uploads.ru/t/LogSn.jpg

Длина, мм                                             6690
Ширина, мм                                          3220
Высота, мм                                          2800
Колесная формула                             4х4
Двигатель л.с.                                      165
Масса снаряженная, кг                      12625
Масса полная автопоезда, кг           35000
Масса полуприцепа, кг                       до 20000
Скорость
       максимальная км/ч                      45
       с полной нагрузкой, км/ч             15-20

3

Лесовозный тягач МАЗ-532: фотография и замктка из газеты "Автозаводец", май 1957 г.
http://sh.uploads.ru/t/LdOAp.jpg  http://s7.uploads.ru/t/lH2Id.jpg

Источник: http://rcforum.ru/showthread.php?p=3723522#post3723522