001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » ДТ-10П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 10 тонн


ДТ-10П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 10 тонн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П-1 грузоподъемностью 10 тонн

http://s6.uploads.ru/t/6C7mh.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                                                                   21,5
Грузоподъемность, т                                                                                             10
Количество мест в кабине                                                                                      5
Максимальная скорость по суше, км/час                                                             37
Максимальная скорость на плаву, км/час                                                             5
Рулевое управление                                                                                    гидравлическое
Тип двигателя                                                                                             ЧТЗ В-46-5С
Мощность двигателя, л.с                                                                                    710
Тип трансмиссии                                                     Гидромеханическая, 4-х скоростная, полуавтоматическая
Подвеска                                                                                                        Торсионная
Гусеница                                                                            Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2                                                   0,22
Запас хода по топливу, км                                                                            500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
    максимальный угол подъема на сухом грунте                                                     35°
    максимальный угол крена                                                                             20°
    водные преграды                                                                                         на плаву
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров  Без срыва и разрушений

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6)
   http://s2.uploads.ru/t/2w1b0.gif

Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
http://s2.uploads.ru/t/a1Gcj.jpg

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин)                 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %                18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Удельная мощность, кВт/кг                        0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм                              150,0
Ход поршня, мм:                                       
- в цилиндре с главным шатуном               180,0
- в цилиндре с прицепным шатуном            186,7
Рабочий объем, л                                      38,88
Минимальная температура надежного пуска, град. С    5
Допустимые условия эксплуатации двигателя:
- температуры окружающего воздуха, град. С            -40... +50
- относительная влажность воздуха при 20С, %              до 98
- высота над уровнем моря, м                    до 3000 
Масса, кг                                                  980
   
    ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
              http://s7.uploads.ru/t/VqkHT.gif
http://s7.uploads.ru/t/0jgoy.jpg
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров
http://s7.uploads.ru/t/UFnwH.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru

2

Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10ПМ

http://s7.uploads.ru/t/w9Azx.jpg

Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает:
    высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
    высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
    возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до 40оС;
    преодоление водных преград без специальной подготовки.   

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                            27
Грузоподъемность, т                                                  10
Количество мест в кабине                                          5
Максимальная длина перевозимого груза, м              5,5
Мощность двигателя, л.с.                                          800
Максимальная скорость движения по суше, км/час    45
Максимальная скорость на плаву, км/час                  5-6
Дорожный просвет, мм                                              350
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2            0,22
Запас хода по топливу, км                                        700
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
   максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте    30о
   максимальный угол крена                                                  15о
   водные преграды                                               на плаву
Внутренние размеры кузовов:
   первое звено, мм (длина´ширина´вытота)           2488´2910´1306
   второе звено, мм (длина´ширина´вытота)            5620´2910´1400
Габаритные размеры, мм (длина´ширина´вытота)    14350´3100´3295
http://s2.uploads.ru/t/H2pTf.jpg     http://s6.uploads.ru/t/kDIUK.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » ДТ-10П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 10 тонн