001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » МТ-Т Многоцелевой транспортёр-тягач тяжёлый.


МТ-Т Многоцелевой транспортёр-тягач тяжёлый.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МТ-Т "Эней" (Изделие 429)  Многоцелевой транспортёр-тягач тяжёлый.

http://s6.uploads.ru/t/GwjPB.jpg  http://s7.uploads.ru/t/ZG6Lv.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uyr7B.jpg  http://s2.uploads.ru/t/QANIC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oqcpt.jpg  http://s7.uploads.ru/t/bijom.jpg
http://s7.uploads.ru/t/94ONk.png  http://s2.uploads.ru/t/kBGYj.png
http://s3.uploads.ru/t/v5aS3.png  http://s6.uploads.ru/t/QvMqe.jpg

С1987 года в состав ХКБМ в соответствии с приказом Министра оборонной промышленности СССР от 27.05.87г. №328 вошел отдел 61 ПО «Завод имени Малышева» - конструкторское бюро по разработке тяжелых гусеничных артиллерийских тягачей и инженерных машин на их базе. Таким образом, ХКБМ стало многопрофильной организацией, занимающейся не только созданием основных боевых танков, а всей номенклатуры военных гусеничных машин.

На смену АТ-Т в 1979 г. пришел тягач МТ-Т (многоцелевой транспортер-тягач, изд.429АМ). Его разработка велась под руководством А.Д. Мотрича, а затем М.П. Калугина и была вызвана тем, что переход армии на новое поколение танков потребовал создания инженерной техники, способной действовать вместе с ними. В 80-е годы на базе этого изделия под руководством П.И. Сагира были созданы и переданы в серийное производство

путепрокладчик БАТ-2 (изд. 454), котлованная машина МДК (изд. 453), а после 1990 года в рамках конверсии — самоходный кран КГС-25 и промышленный бульдозер БГ-1.

Предназначался для буксирования артиллерийских систем и специальных колесных прицепов, перевозки людей, транспортирования груза и оборудования в кузове.
Создавался с использованием ходовой части и трансмиссии танка Т-64.

http://s2.uploads.ru/t/SOeny.jpg  http://s6.uploads.ru/t/mcFeb.gif
http://s2.uploads.ru/t/OxuFK.gif  http://s2.uploads.ru/t/kRCP9.gif

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Годы выпуска   1979-1992
Масса, т  -  25
Грузоподъемность,т  -  12
Масса прицепа,т  -  25
Габаритные размеры, мм:   
- длина   8711
- ширина   3420
- высота   2720
Число мест в кабине и на платформе  -  5+18
Мощность двигателя, л.с.  -  710
Скорость максимальная, км/ч  -  65
Запас хода, км  -  500

Изделия, разработанные на базе тягача МТ-Т
http://s6.uploads.ru/t/f7kSN.jpg   Изделие 453 (шасси МДК-3)
http://s2.uploads.ru/t/nDEvo.jpg   Изделие 454 (шасси БАТ-2)
http://s2.uploads.ru/t/muUFA.jpg   Путепрокладчик БАТ-2
http://s7.uploads.ru/t/d5IBv.jpg   Котлованная машина МДК-3
http://s6.uploads.ru/t/PMtwp.jpg   Кран КГС-25
http://s3.uploads.ru/t/FD2j3.jpg   Бульдозер БГ-1
http://s3.uploads.ru/t/1EIqs.jpg   Пожарная машина УПГ-92

Источник: http://www.morozov.com.ua   http://www.russianarms.ru

2

nik-45 написал(а):

Бульдозер БГ-1

Применяется(лся) в народном хозяйстве,или нет и какие у него мотор с трансмиссией?

3

Пан написал(а):

nik-45 написал(а):

    Бульдозер БГ-1

Применяется(лся) в народном хозяйстве,или нет и какие у него мотор с трансмиссией?

Насколько я знаю - так и остался в опытных и именно из-за танкового мотора и трансмиссии - ресурс маловат для народного хозяйства

4

А так поставь на него движок нормальный(про трансмиссию не могу ни чего сказать,не знаю ее плюсов и минусов в сравнении с гражданской),то наверняка составил бы серьезную конкуренцию Чебоксарскому Т-330.

5

Пан написал(а):

А так поставь на него движок нормальный(про трансмиссию не могу ни чего сказать,не знаю ее плюсов и минусов в сравнении с гражданской),то наверняка составил бы серьезную конкуренцию Чебоксарскому Т-330.

На "Отваге" Гайковёрт как-то выкладывал схему трансмиссии с пояснениями:
http://s7.uploads.ru/t/swM71.jpg

Может Вы просто не в курсе, что собой представляет трансмиссия МТ-Т? Вот картинка плохого качества, но вполне наглядна. Красным тут оригинальные детали, зеленым - от Т-72, синим - лебедка, которая к шасси отношения не имеет, ну а черным я оставил то, что от Т-64 заимствованно.

6

http://s5.uploads.ru/t/dfk7N.jpg
МТ-Т. Производитель — Харьковский завод транспортного машиностроения им. В.А. Малышева. Мощность — 710 л.с.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1604498

7

http://s5.uploads.ru/t/gWCi7.jpg

Источник: http://www.picshare.ru/view/10050949/


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » МТ-Т Многоцелевой транспортёр-тягач тяжёлый.