001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-ЗМ - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская


ПАРМ-ЗМ - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-ЗМ предназначена для выполнения среднего и текущего ремонта автомобилей и гусеничных тягачей  на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Для выполнения среднего и текущего ремонта четырехосных автомобилей на готовых агрегатах и деталях, а также проведения на этих автомобилях регламентных работ ПАРМ-ЗМ доукомплектовывается специальным комплектом оборудования, приспособлений и инструмента. Комплект укладывается в контейнере и транспортируется одним из грузовых автомобилей или прицепов ПАРМ-ЗМ.
СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
В состав ПАРМ-ЗМ входят:
— подвижные мастерские (табл. 1) на автомобилях;
— специальные установки (табл. 2) на автомобилях и прицепах;
— производственные отделения в палатках (табл. 3), перевозимые на автомобилях;
— транспортные средства (табл. 4)
Таблица 1
Подвижные мастерские

Наименование

Обозначение

Количество

Шасси базового автомобиля

Ремонтно слесарная мастерская в автотракторной комплектации

МРС-АТ

4

ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131) с лебедкой

Ремонтно механическая мастерская

МРМ

2

ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)

Мастерская проверки и ремонта втотракторного электрооборудования и приборов системы питания

МЭСП-АТ

1

ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)

Ремонтно-зарядная станция на автомобиле

СРЗ-А

1

ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)

Инструментально-раздаточная мастерская в автотракторной комплектации

МИР-АТ

1

ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)

  Таблица 2
Специальные установки

Наименование

Обозначение

Количество

Шасси базового автомобиля или прицепа

Электростанция 30 кВт на автомобиле

2508 (2508Г)

1

ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

Агрегат сварочный на одноосном прицепе

АДБ-305-1 (6120)

1

ИАПЗ-738

Автобензоцистерна (автоцистерна-заправщик)

АЦМ-4-157 (АЦЗ-4,3-131)

1

ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

Водомаслогрейка на одноосном автомобильном прицепе

ВМГ-40-51

1

1-АП-З

Кухня автоприцепная

КП2-48 (КП-125)

1

1-АП-1.5 (ИАПЗ-739)

     Таблица 3   
Производственные отделения, размещаемые в палатках

Наименование

Размеры площадей палаток, м

Обозначение

Количество

Отделение разборочно сборочных работ и текущего ремонта агрегатов

12X8 (12х10)

Ц21 (Ц21Г)

2

Отделение деревообделочных, обойных, малярных и вулканизационных работ

6X8 (6х10)

Ц22 (Ц22Г)

1

Отделение тепловых работ

6X8 (12х10)

Ц23 (Ц23Г)

1

                 
Таблица 4
Транспортные средства

Наименование

Марка

Количество

Автомобиль (комплектуется в войсках в военное время)

ГА3-69 (УАЗ-469)

1

Автомобиль с тентом

ГА3-66 (ГАЗ-66-05)

2

Мотоцикл с коляской (комплектуется в войсках)

М-75

1

Автомобиль с тентом

ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

6

Автоприцеп двухосный 2-ПН-2                           
с тентом

ГАЗ-710В

4

Автомобиль грузовой  ЗИЛ-157К с крановым самопогрузчиком ЛЗА 4033 (ЛЗА 4030) (Автомобиль с гидрокраном)

АК-157 (ЗИЛ-131 с гидрокраном мод.4901)

1

Специальный автомобиль с тентом и кран-стрелой-двуногой

ЗИЛ-157К с лебедкой и кран-стрелой-двуногой мод. 3504 (ЗИЛ-131 с мод.3504Г)

1

                                       
Количество подвижных единиц, принятых в составе ПАРМ-ЗМ, приведено в табл. 5.
Для удобства организации погрузки технического имущества и управления при перемещениях в ПАРМ-ЗМ принята единая нумерация транспортных средств. Порядок нумерации приведен в табл. 6.

Таблица 5
Подвижные единицы ПАРМ-ЗМ

Наименование

Марка

Количество

Автомобиль

ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

19

ГА3-66 (ГАЗ-66-05)

2

ГАЗ-69 (УАЗ-469)

1

Прицеп

2-ПН-2

4

ИАПЗ-738

1

1-АП-1,5 (ИАПЗ-739)

1

1-АП-З

1

Мотоцикл

М-75

1

Всего подвижных единиц

. . .

30

Таблица 6
Единая нумерация транспортных средств ПАРМ-ЗМ

Наименование

Количество

Нанесенные номера

МРС-AT

4

1—4

МРМ

2

5—6

МЭСП-АТ

1

7

СРЗ-А

1

8

МИР-АТ

1

9

Электростанция 30 квт на автомобиле ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

1

10

Автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131) с гидрокраном

1

11

Специальный автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)с кран-стрелой-двуногой

1

12

Автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)

6

13—18

Автомобиль ГАЗ-66 (ГАЗ-66-05)

2

19—20

Автоприцеп 2-ПН-2

4

21—24

                   
Примечание. Номера наносятся белой краской на переднем бампере автомобилей справа по ходу движения и на переднем борту прицепов в правом нижнем углу. Высота цифр 100 мм.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Организационно ПАРМ-ЗМ состоит из двух цехов ремонта машин, цеха специальных работ и отделения обеспечения .
В состав каждого цеха ремонта машин входят:
— две ремонтно-слесарные мастерские МРС-АТ;
— ремонтно-механическая мастерская МРМ;
— отделение разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов Ц21, размещаемое в производственной палатке размером 12X8 м (12х10);
— два транспортных автомобиля для перевозки имущества цеха.
Цех специальных работ имеет в своем составе:
— мастерскую для проверки и ремонта автотракторного электрооборудования и приборов системы питания МЭСП-АТ;
— ремонтно-зарядную станцию СРЗ-А на автомобиле;
— электросварочный агрегат АДБ-305-1 (6120);
— электростанцию мощностью 30 кет на автомобиле;
— отделение деревообделочных, обойных, малярных и вулканизационных работ Ц22, размещаемое в производственной палатке размером 6x8 м (6х10);
— отделение тепловых работ Ц23, размещаемое в производственной палатке размером 6X8 м (6х10)
— два транспортных автомобиля для перевозки имущества отделений и буксировки электросварочного агрегата.
В отделение обеспечения в ПАРМ-ЗМ входят:
— технический склад в составе инструментально-раздаточной мастерской МИР-AT, специального автомобиля ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)с кран- стрелой-двуногой, автомобиля ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)с гидрокраном и трех автомобильных прицепов 2-ПН-2 для перевозки имущества технического склада;
— склад горючего и смазочных материалов в составе автобензоцистерны АЦМ-4-157 (автоцистерны-заправщика АЦЗ-4,3-131), водомаслогрейки ВМГ-40-51, смазочно- заправочного оборудования, размещенного на двух поддонах, тележки грузоподъемностью 300 кг;
— продовольственный склад в составе автомобиля ГАЗ-66 (ГАЗ-66-05) и кухни автоприцепной КП2-48 (КП-125).
В управлении ПАРМ-ЗМ имеются:
— мотоцикл с коляской М-75 для связи;
— автомобиль ГАЗ-69 (УАЗ-469);
— автомобильный прицеп 2-ПН-2 для перевозки вещей личного состава;
— жилые палатки УСТ-41 и УСБ-41;
— автомобиль ГАЗ-66 (ГАЗ-66-05) для перевозки жилых палаток.
        ПАРМ-ЗМ может использоваться как в полном составе, так и эшелонированно. Возможно также использование отдельных мастерских в отрыве от ПАРМ-ЗМ для оказания помощи в ремонте автотракторной техники воинским частям и подразделениям.
Делимость ПАРМ-ЗМ обеспечивается наличием двух однотипных цехов разборочно-сборочных работ, четырех ремонтно-слесарных мастерских, двух ремонтно-механических мастерских и другого оборудования.
Ремонтно-слесарные мастерские МРС-АТ, оснащенные комплектом запасных частей, собственными источниками электроэнергии, подъемно-транспортным и сварочным оборудованием, инструментом и приспособлениями для разборочно-сборочных, медницко-жестяницких и других работ, обладают широкими технологическими возможностями и могут быть эффективно использованы для восстановления автотракторной техники.
Для усиления их производственных возможностей служат ремонтно-механические мастерские МРМ. Эти мастерские оснащены слесарно-механическим оборудованием, комплектами инструмента и приспособлений. Они, так же как и МРС-АТ, обладают собственным источником электроэнергии и могут выделяться из состава ПАРМ-ЗМ для оказания помощи войскам в изготовлении и ремонте деталей.
В качестве базового автомобиля для подвижных мастерских принят автомобиль ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131), для специальных установок — одноосные автомобильные прицепы (за исключением дизель- электрического агрегата АД-30-Т/230, устанавливаемого на автомобиле ЗИЛ-157КЕ (ЗИЛ-131)).
Оборудование подвижных мастерских МРС-АТ, МРМ, МЭСП-АТ, СРЗ-А и МИР-АТ установлено в унифицированных кузовах-фургонах. Кузова являются также производственными помещениями. Они также служат местом отдыха личного состава, работающего в них. Для отдыха могут быть использованы откидные сиденья, гамаки, подвешиваемые внутри кузова, вере гаки.
Мастерские могут монтироваться в кузовах-фургонах К66 или КМ66.
1.РЕМОНТНО СЛЕСАРНАЯ МАСТЕРСКАЯ МРС-AT
Ремонтно-слесарная мастерская в автотракторной комплектации МРС-АТ предназначена для выполнения разборочно-сборочных, слесарно-подгоночных и других работ при ремонте автотракторной техники в полевых условиях.
2.РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МРМ
Ремонтно-механическая мастерская МРМ предназначена для выполнения токарных, фрезерных, шлифовальных, сверлильных и слесарных работ.
3.МАСТЕРСКАЯ ПРОВЕРКИ И РЕМОНТА АВТОТРАКТОРНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
МЭСП-АТ
Мастерская МЭСП-АТ предназначена для проверки технического состояния, регулировки и ремонта (на готовых деталях) приборов электрооборудования и системы питания машин в полевых условиях. Эти приборы проверяют в демонтированном состоянии на стендах, установленных в кузове мастерской.
4.РЕМОНТНО-ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ СРЗ-А НА АВТОМОБИЛЕ
Ремонтно-зарядная аккумуляторная станция предназначена для ремонта, зарядки и разрядки кислотных аккумуляторных батарей в полевых условиях.
5.ИНСТРУМЕНТАЛЬНО-РАЗДАТОЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ МИР-АТ
Инструментально-раздаточная мастерская МИР-АТ предназначена для хранения, транспортировки и выдачи запасных частей, материалов и инструмента при ремонте автотракторной техники.
http://sd.uploads.ru/t/Q0Mkb.png
http://sd.uploads.ru/t/ZYmlp.png

ПЕРЕДВИЖНАЯ 30 КВт ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Передвижная электростанция предназначена для обеспечения в полевых условиях электрических потребителей ПЛРМ-ЗМ трехфазным переменным током напряжением 230 в, частотой 50 гц.
Электростанция представляет собой дизель-электрический агрегат АД-30 мощностью 30 квт, смонтированный на автомобиле ЗИЛ.
Станция снабжена понижающим трансформатором 380/230 в, что дает возможность питать электрические потребители ПАРМ-ЗМ от постороннего источника тока напряжением 380 в. Для заправки бака дизель-электрического агрегата топливом станция укомплектована малогабаритным заправочным агрегатом МЗА-З или МЗА-4. Этот агрегат может использоваться как средство для частичной дезактивации станции.
Сверху платформа автомобиля накрыта специальным тентом. Для удобства работы личного состава высота тента на 360 мм выше штатного автомобиля. В связи с этим увеличены по высоте и конструктивно изменены дуги для тента автомобиля. Чтобы обеспечить вписываемость автомобиля в габарит «02-Т» при перевозке железнодорожным транспортом, дуги в верхней части имеют скос. В тенте выполнено отверстие для вывода наружу выпускной трубы агрегата.
Днем станция освещается путем поднятия или снятия тента, в ночное время — потолочными плафонами и электрическими лампами местного освещения.
Техническая характеристика (ЗИЛ-157К)
Электрический агрегат Дизель-электрический агрегат АД-30-Т/230 мощностью 30 квт, напряжением 230 в, частотой тока 50 гц
Трансформатор ТСЗ-ЗБ/0,5, 35 ква. Высокое напряжение 380 в, низкое напряжение 230 в
Габаритные размеры, мм:
длина 6725
ширина    2340
высота 3440
Вес в снаряженном состоянии (без личного состава), кг 8260
Заправочное оборудование станции:
   малогабаритный заправочный агрегат МЗА-З или МЗА-4 1
   канистры емкостью 20 л, шт 4
Техническая характеристика  (ЗИЛ-131)
Электрический агрегат Дизель-электрический агрегат АД-30 М2-Т/230 мощностью 30 кет, напряжением 230 в, частотой тока 50 гц
Трансформатор ТСЗ-35/0,5 мощностью 35 ква. Высокое напря¬жение 380 в, низкое напряжение 220 в
Габаритные размеры, л«и:
длина     6870
ширина     2500
высота     3440
Масса в снаряженном состоянии, кг . . 8850
Заправочное оборудование станции, шт.:
  малогабаритный заправочный агрегат МЗА-З или МЗА-4    1
  бидоны стальные штампованные 20-л    4
http://sd.uploads.ru/t/n1rCK.png
http://sd.uploads.ru/t/lP0C7.png
http://sd.uploads.ru/t/AZvYI.png

ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ АДБ-305-1
Электросварочный агрегат АДБ-305-1 (взамен АСБ-300-7) предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат  состоит из сварочного генератора ГД-303 с расширенными пределами регулирования сварочного тока и дистанционным регулированием величины тока. Агрегат спарен с двигателем внутреннего сгорания ГАЗ-320.
Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе Ирбитского автоприцепного завода ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре прицепа и закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор АРС-45 обо¬ротов двигателя для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу. Сварочный генератор ГД-303 — однопостовой четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением.
Техническая характеристика
                                                        При  Пр 100%                    Пр  60%
Мощность, квт        7,5            9,6
Напряжение, в    30            32
Номинальный ток, а    250         300
Число оборотов вала, об/мин    2000
Пределы регулирования сварочного тока, а . . 15—350
Общий вес агрегата, кг    1440
Габаритные размеры, мм:
длина    4000
ширина    2070
высота    2180
Дорожный просвет, мм    380
Угол съезда (задний), град    30
ЭЛЕКТРОСВАРОЧНЫЙ АГРЕГАТ 6120
Электросварочный агрегат 6120 предназначен для электрической дуговой сварки постоянным током. Агрегат состоит из сварочного генератора ГД-303, спаренного с двигателем внутреннего сгорания ГАЭ-320Б.
Агрегат смонтирован на одноосном автомобильном прицепе ИАПЗ-738. Вспомогательное оборудование (сварочные кабели длиной 25 м, провод дистанционного реостата, щиток сварщика, ширма, стол и стул сварщика, инструмент, заправочный инвентарь, шанцевый инструмент) уложено в двух ящиках и футляре, закреплено на раме прицепа и на крыше агрегата.
На агрегате установлен автоматический регулятор оборотов двигателя АРС-45 для уменьшения расхода горючего и увеличения моторесурсов двигателя путем снижения оборотов на холостом ходу.
Сварочный генератор ГД-303 — однопостовый четырехполюсный генератор постоянного тока с последовательной размагничивающей обмоткой и самовозбуждением. Генератор имеет расширенные пределы регулирования сварочного тока и дистанционное регулирование величины тока.
Техническая характеристика
Мощность, кат:
при ПР 100%    7,5
при ПР 60%     9.6
Напряжение, в:
при ПР 100%     30
при ПР 60%    32
Номинальный ток, а:
при ПР 100%    250
при ПР 60%     300
Число оборотов вала, об/мин    2000
Пределы регулирования сварочного тока, а ... 15—350
Общая масса агрегата, кг . 1580
Габаритные размеры, мм:
длина     4000
ширина . 2070
высота     2180
Дорожный просвет, мм    380
Угол съезда (задний), град    30
ВОДОМАСЛОГРЕЙКА ВМГ-40-51
Водомаслогрейка ВМГ-40-51  предназначена для нагрева воды, масла и заправки ими машин.
Техническая характеристика
Тип котельного агрегата       Жаротрубный, водогрейный, с естественной циркуляцией
Габаритные размеры, мм:
длина 4200
ширина 2130
высота без трубы . .           2280
Вес, кг:
с порожними емкостями .  1880
с заполненными емкостями  3100
Емкость котла, л:
     для воды . . . 950
     для масла     300
Емкость топливного бака, л    10
Продолжительность заполнения емкости водой, мин:
ручным насосом .     30
двумя ведрами    40—45
Топливо, применяемое для нагрева Дрова, дизельное топливо, керосин
Продолжительность нагрева жидкостей при темпера туре окружающего воздуха —15° С (вода от 5 до 95° С и масло от 0 до 70° О), мин:
на твердом топливе     100—120
на жидком топливе    50—55
Средняя производительность раздаточного оборудования, л/мин:
водяного крана     60
масляного крана     30
Интенсивность остывания нагретых жидкостей в котле при температуре окружающего воздуха-25° С и ветре средней силы, °С/час 1,5—2
http://sd.uploads.ru/t/nDrVl.png
http://sd.uploads.ru/t/yKmPv.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WtBy3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/s47Bm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zDoEr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/QJrEM.jpg
Схема устройства водомаслогрейки ВМГ-40: 1 - люк для заливки масла; 2 - линейка для проверки уровня масла; 3 - ящик для шлангов; 4 - масляный бак; 5 - клапан для выхода пара; 6 - люк для заливки воды; 7 - линейка для проверки уровня воды; 8 и 10 - термометры для измерения температуры масла и воды; 9 - кран для выдачи масла; 11 - котел для воды; 12 - одноосный прицеп грузоподъемностью 3 т; 13 - ящик для инструмента; 14, 15 и 21 - краны .выдачи воды; 16 - топливный бак; 17 - конвекционные вертикальные трубки; 18 - топочная труба; 19 - ящик для укладки форсунки; 20 - опора форсунки (воспламенитель); 22 - люк отстойника; 23 - всасывающий шланг; 24 - ручной насос; 25 - крышка для заполнения насоса водой; 26 - кран подачи горючего к испарителю; 27 - ниппель для накачивания воздуха в топливный бак; 28 - манометр; 29 - обратный клапан для предохранения топливного бака от попадания горячих газов; 30 - лоток; 31 - форсунка; 32 - дверь топки; 33 - жаровая дымогарная труба; 34 - кран для контроля уровня воды в баке; 35 - дымовая труба

АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-157К С ГИДРОКРАНОМ
Автомобиль ЗИЛ-157К с гидрокраном  предназначен для погрузки, транспортировки и разгрузки автотракторного имущества и других грузов. В производственном процессе ПАРМ-ЗМ он используется как подъемно-транспортное средство.
Гидрокран установлен непосредственно за кабиной автомобиля на специальном основании, закрепленном на лонжеронах рамы. Такое размещение способствует наибольшему сохранению полезной площади платформы автомобиля.
Установка гидрокрана вносит некоторые изменения в конструкцию отдельных узлов автомобиля. Платформа имеет проем в полу под колонну гидрокрана, вырез на переднем борту под фланцы колонны гидрокрана и лючки на обоих бортах для доступа к рычагам управления гидрораспределителя. Два продольных бруса платформы со стороны основания гидрокрана укорачиваются на 550 мм, также укорочены сиденья платформы на 515 мм.
На коробку передач устанавливается коробка отбора мощности Гидравлический насос крепится непосредственно к фланцу коробки отбора мощности. Насос правого вращения. Управление коробкой отбора мощности выведено в кабину водителя. На полу кабины устанавливается ограничительная пластина, в пазу которой перемещается и фиксируется рычаг управ аения коробкой отбора мощности.
Разгрузка рессор задней тележки автомобиля, а также устойчивость тележки при работе крана без внешних опор обеспечиваются блокировочными механизмами. Они устанавливаются на правом и левом лонжеронах рамы над средним мостом автомобиля. В связи с этим тормозные камеры среднего моста повернуты на 30° к передней части автомобиля. Баллом для сжатого воздуха у правого лонжерона перенесен на наружную сторону лонжерона под запасное колесо. Поэтому внесены некоторые изменения в трубопроводы, присоединяемые к баллону.
Техническая характеристика
Гидрокран                      Мод. 4030 (4033) Львовского завода автопогрузчиков
Полный вес автомобиля с гидрокраном, кг . . . . 6390
Вес кранового оборудования, кг    650
Грузоподъемность платформы автомобиля, кг:
прн движении по шоссе    3800
прн движении по грунтовым дорогам    1800
Грузоподъемность крана при наибольшем вылете стрелы, кг    500
Наибольший вылет стрелы, мм:
от центра колонны    3600
от заднего борта автомобиля     250
от бокового борта автомобиля    2400
Наибольшая высота подъема крюка крана, мм .... 5800
Угол поворота стрелы, град    200
Скорость подъема груза максимальная, м/мин ... 18
Привод механизмов подъема, поворота и наклона
стрелы Гидравлический
Привод гидронасоса От коробки отбора мощности автомобиля
http://sd.uploads.ru/t/O48rp.png

АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ-131 С ГИДРОКРАНОМ
Гидрокран на автомобиле ЗИЛ-131 мод. 4901 предназначен для погрузки, транспортировки и разгрузки автотракторного имущества и других грузов. В производственном процессе ПАРМ-ЗМ он используется как подъемно-транспортное средство.
Автомобиль ЗИЛ-131 с гидрокраном способен перевозить по дорогам с твердым покрытием грузы массой до 3800 кг, а по грунтовым дорогам и бездорожью — до 2300 кг. При этом общий центр тяжести перевозимого груза должен находиться за осью задней тележки на расстоянии не менее 100 мм, а смещение его относительно продольной оси автомобиля должно быть не более ±200 мм.
Техническая характеристика гндрокрана
Гидрокран Мод. 4901 Львовского завода автопогрузчиков
Грузоподъемность крана при наибольшем вылете
стрелы, кг     610
Наибольший вылет стрелы, мм:
от центра колонны    5000
от заднего борта автомобиля . . ч    КИЮ
Наибольшая высота подъема крюка крана, мм . . . 7300
Угол поворота стрелы, град    300
Скорость подъема груза при максимальном вылете стрелы, м/мин     6—12
Привод механизма подъема, поворота и наклона стрелы      Гидравлический
Привод гидронасоса От коробки отбора мощности автомобиля
http://sd.uploads.ru/t/vhgpJ.png

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗИЛ С КРАН-СТРЕЛОЙ-ДВУНОГОЙ
Специальный автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131) с кран-стрелой-двуногой предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и для вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей способом полуподъема.
При перемещении ПАРМ-ЗМ автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131) используется для перевозки имущества технического склада.
Техническая характеристика
Грузоподъемность кранстрелы, кг     1500
Вылет стрелы (от переднего бампера),мм  . 1800 (2000)
Высота подъема крюка, мм    3100
Скорость подъема груза, м/мин    7- 9
Скорость передвижения автомобиля с грузом на крюке кран-стрелы, км/час    Не более 5
Габаритная высота стрелы в рабочем положении на
автомобиле, мм    4000
Наибольшее усилие на захвате краи-стрелы-двуноги
(при усилии 4500 кг на тросе лебедки), кг    10 000
Вес кран-стрелы-двуноги в комплекте, кг    163 (157)
Вес стрелы, кг    52
Привод Механический от лебедки автомобиля
Количество людей для работы с кран-стрелой-двуногон    2
Время подготовки кран-стрелы-двуноги к работе, мин 6—8
Время приведения кран-стрелы-двуноги из рабочего
положения в походное, мин    5—7
http://sd.uploads.ru/t/HtjsK.png
http://sd.uploads.ru/t/SVobm.png

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПАЛАТКИ
Производственные палатки являются помещениями для выполнения разборочно-сборочных и специальных работ при ремонте машин в полевых условиях.
В отделениях разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов Ц21 (Ц21Г) предусмотрены палатки размером 12X8 м.(12х10)
Техническая характеристика
Размеры палатки, м.
длина    12
ширина    8 (10)
высота по коньку     4 (4,6)
Площадь палатки, мг     96 (120)
Объем палатки, м3    336 (456)
Вес. кг    1560 (1600)
Отопление палатки От подогревателя воздуха
Освещение палатки Дневное — через окна палатки, ночное — электрическое от постороннего источника напряжением 220 в
В отделении тепловых работ Ц23Г предусмотрена палатка такого же размера, но с раздвижными шторками только с одного торца.
В производственных отделениях Ц22 (Ц22Г) и Ц23  предусмотрены палатки размером 6X8 м.(6х10)
Техническая характеристика
Размеры палатки, м.
длина    6
ширина    8 (10)
высота по коньку     4 (4,6)
Площадь палатки, мг     48 (60)
Объем палатки, м3    160 (228)
Вес. кг      910 (1025)
http://sd.uploads.ru/t/vftMQ.png
http://sd.uploads.ru/t/RS5YZ.png
http://sd.uploads.ru/t/nmPIa.png

ЖИЛЫЕ ПАЛАТКИ
Для размещения личного состава ПАРМ-ЗМ применяются жилые палатки УСТ-41 и УСБ-41.
Палатка УСТ-41  предназначается для размещения офицеров и управления  ПАРМ-ЗМ.
Техническая характеристика палатки УСБ-41
Площадь пола, м2 22
Объем палатки л<3    50'
Габаритные размеры, м:
длина 4,87
ширина 4,87
высота 3,5
Вес. кг 275
http://sd.uploads.ru/t/R7gko.png

Жилая палатка УСБ-41  предназначается для размещения сержантов и солдат ПАРМ-ЗМ, а также водителей ремонтируемых в ПАРМ-ЗМ машин.
Техническая характеристика палатки УСБ-41
Площадь пола, м2 58,5
Объем палатки л<3    138'
Габаритные размеры, м:
длина 9,8
ширина 6,3
высота 3,55
Вес. кг 500
http://sd.uploads.ru/t/JMkps.png

Источник
Руководство по подвижной автомобильной ремонтной мастерской ПАРМ-3М. Военное издательство МО СССР.М.1967
Руководство по подвижной автомобильной ремонтной мастерской ПАРМ-3М. Военное издательство МО СССР.М.1975
Автор: ura-k  http://russianarms.mybb.ru/

2

Палатка П-38 12х10 м
http://sa.uploads.ru/t/fXTxe.jpg
http://sa.uploads.ru/t/B59ke.jpg
http://sa.uploads.ru/t/FL4id.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8TFki.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-ЗМ - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская