Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-3М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская


ПАРМ-3М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3М1
        Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-3М1 предназначена для выполнения среднего и текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения ЛуАЗ-967М, УАЗ-469, УАЗ-452, ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-157К, Урал-375Д, Урал-377, Урал-4320, МАЗ-500, МАЗ-5335, КрАЗ-255Б, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КамАЗ-4310, КамАЗ-5320; гусеничных транспортеров-тягачей многоцелевого назначения АТ-Т, АТ-С, АТС-59, МТ-ЛБ, ГТ-Т, ГТ-СМ, ГТ-МУ, МТ-С, МТ-Т на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
        Мастерская ПАРМ-3М1 рассчитана на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +50°С, относительной влажности воздуха 98% при 25°С, в горной местности с превышением над уровнем моря до 1000 м, при интенсивности дождя до 0,5 мм/мин, скорости ветра до 20 м/c.
Основные тактико-технические данные ПАРМ-3М1
Количество единиц подвижного состава (с учетом подвижного состава, комплектуемого в войсках)    30
Электро-снабжение    От генераторов мощностью 16 и 30кВт трехфазного тока напряж. 230В частоты 50Гц подвижных мастерских. От передвижных электростанций с генераторами трехфазного тока напряж. 230/400В частоты 50Гц. От промышленных энергосистем  напряжением 220/380В частоты 50Гц
Установленная мощность приемников электрической энергии, кВт    151
Защита личного состава от поражения электрическим током    Автоматическая
Площадь, необходимая для развертывания, км2     ~ 0,03
Время развертывания (свертывания), мин    120
Средняя скорость перемещения, км/ч    40
Количество двухосных ж/д платформ для перевозки мат. части, шт    19
Количество рабочих мест    До 100

Материальная часть

В состав материальной части ПАРМ-ЗМ1 входят:
Наименование    База    Кол-во
Подвижные мастерские       
Мастерская ремонтно-слесарная МРС-АТ-М1    ЗИЛ-131    4
Мастерская ремонтно-механическая МРМ-М1    ЗИЛ-131    2
Мастерская проверки и ремонта автомобильного электрооборудования и приборов питания МЭСП-АТ-М1    ЗИЛ-131    1
Станция ремонтно-зарядная аккумуляторная СРЗ-А-М1    ЗИЛ-131    1
Мастерская инструментально-раздаточная МИР-АТ-М1    ЗИЛ-131    1
Специальные установки         
Электростанция 30 кВт на автомобиле    ЗИЛ-131    1
Агрегат сварочный на одноосном прицепе    1-П-2,5    1
Автоцистерна-заправщик АЦЗ-4,3-131    ЗИЛ-131    1
Водомаслогрейка ВМГ-40-51    1-АП-З    1
Кухня автоприцепная КП-125М    1-П-1,5     1
Транспортные средства       
Мотоцикл с коляской М-75    1
Автомобиль УАЗ-469    1
Автомобиль грузовой ГАЗ-66-05    2
Автомобиль грузовой КамАЗ-4310    6
Крановый самопогрузчик 4901    1
Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой    1
Автоприцеп 2-П-5,5 (ГКБ-817)    4
Оборудование, приспособления и имущество   
Производственные палатки: 4,5x4,5 м    5
6x10 м    1
12x10 м    3
Жилые палатки: УСТ-56 (УСТ-41)    1
УСБ-56 (УСБ-41)    1
Комплекты оборудования, приспособлений и инструмента:   
        отделения разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов Ц21Е    2
        отделения деревообделочных, обойных и малярных работ Ц22Е    1
        отделения тепловых работ Ц23Е    1
        выездного отделения по ремонту гусеничных машин 1240-ЮМ 40Е     1
        выездного отд. по ремонту 4-х осных автомобилей и спец. шасси 1240-10М 50Е    1
        для ремонта гусеничных тягачей 5152М    1
        для ремонта четырехосных автомобилей 5145М    1
        общего пользования 1230М-9903    1
        смазочно-заправочного 1230М-9902    1
        запасного инструмента 1230М-9904    1
Кабельная сеть ПАРМ-3Ш  1230М-25    1
Библиотека техническая 1230-9905    1
http://sd.uploads.ru/t/OfUQ1.jpg

Электростанция 30 кВт на автомобиле ЗИЛ-131
Электростанция предназначена для обеспечения приемников эл. энергии ПАРМ-ЗМ1 трехфазным переменным током 220В 50Гц в полевых условиях.
Состоит:
    панель управления
    эл. дизельный агрегат АД-30/Т/230
ТТХ:
    Напряжение - 230 В.
    Частота         - 50 Гц
    Мощность     - 30 кВт
    Понижающий трансформатор ТСЗМ-40-74
    ТТХ:     Мощность    - 35 кВт,     Напряжение - 380, 220 В

Крановый самопогрузчик 4901
ТТХ:
    Грузоподъемность - 610кг
    Привод - гидравлический
Предназначен для погрузки (разгрузки) и транспортирования автомобильного имущества и грузов др. назначения. В производственном процессе используется как подъемно-транспортное средство.

Специальный автомобиль ЗИЛ-131 с краном-стрелой-двуногой
ТТХ:
    Грузоподъемность                             - 1500 кг;
    Масса комплекта кран-стрелы         - 157 кг;
    Приведение в рабочее положение   -   6-8 мин.;
    Вылет стрелы                                     - 2 м.
Предназначен для выполнения подъемно-транспортных работ и для вытаскивания застрявших или полузасыпанных автомобилей способом полуподъема.
При перемещении ПАРМ-ЗМ1 используется для перевозки имущества склада МТО.

Водомаслогрейка ВМГ-40-51
ТТХ:
    Вместимость котла для воды - 950 литров
    Вместимость котла для масла - 300 литров
    Топливный бак                          - 10 литров
    Топливо: дрова, керосин, ДТ, бензин.
Предназначена для нагрева воды, масла и заправки ими автомобильной техники при низкой температуре окружающего воздуха.

Сварочный агрегат на одноосном прицепе 6120
ТТХ:
    Напряжение – З0В
    Сила тока - до 300 А
    Мощность - до 97 кВт
    Предел регулирования силы тока 15-350 А
Предназначен для питания одного сварочного поста при ручной дуговой сварке, резке и наплавке металлов постоянным током.

Размещение ПАРМ-ЗМ1 на местности

ПАРМ-ЗМ1 развертывается в районе, указанном вышестоящим начальником. Одновременно с основным указывается запасной район. Конкретное место для развертывания выбирает командир подразделения или его заместитель с учетом особенностей местности.
По прибытию ПАРМ-ЗМ1 в назначенный район подвижные мастерские, специальные установки, грузовые автомобили сосредотачиваются в укрытиях, организуется охрана и оборона, производится рекогносцировка, выбирается место размещения и производится обозначение мест расположения элементов ПАРМ-ЗМ1 на местности указателями. В случаях заблаговременной рекогносцировки, место размещения занимается с ходу.
По результатам рекогносцировки, командир ремонтного подразделения отдает распоряжение на развертывание, в котором указывает:
    сроки начала развертывания;
    сроки начала ремонтных работ;
    объем инженерных работ и сроки их окончания;
    организацию производственного процесса;
    мероприятия по защите, охране и обороне;
    меры пожарной безопасности;
    сигналы и порядок действий л/с по тревоге;
    район сбора, порядок и пути выхода по тревоге;
    запасной район.
В зависимости от обстановки и поставленных задач по ремонту машин, ПАРМ-ЗМ может развертываться полностью или частично, с сохранением полной технологической самостоятельности.
При частичном развертывании приводятся в действие отдельные подвижные мастерские и необходимое производственное оборудование.
В этом случае развертывается кабельная электрическая сеть подвижных мастерских и электроснабжение идет главным образом от электроустановок подвижных мастерских. При полном развертывании ПАРМ-ЗМ1, участок местности, предназначенный для развертывания, должен обеспечивать:
    рациональную организацию производственного процесса ремонта машин;
    естественную маскировку и укрытие материальной части и ремонтного фонда;
    минимальные затраты на инженерное оборудование;
    возможность движения машин в любую погоду и время года;
    наличие воды для бытовых и технических нужд;
    надежную круговую охрану и оборону, защиту от ОМП;
    рассредоточенное расположение ремонтных мастерских специальных установок и производственных отделений;
    возможность быстрого и удобного вывода материальной части в другой район.
Потребная площадь для размещения определяется условиями местности и боевой обстановки, при этом минимальная ширина участка не менее 100-150 м.
При размещении на местности необходимо рассредоточить производственные отделения и подвижные мастерские, чтобы максимально уменьшить вероятность поражения личного состава от воздействия обычных видов вооружения.
Расстояние между подвижными мастерскими, специальными установками определяется условиями местности, кабельных эл. сетей, размещение материальной части таково, чтобы пути движения ремонта машин по возможности были короткими, без пересечения.
Имеющиеся в районе постройки могут использоваться в производственных целях.
Пункт дозиметрического и химического контроля
Около водоемов в технологической последовательности размещают пункт мойки и спец. обработки, площадку приема машины в ремонт, площадку хранения ремонтного фонда.
Производственные отделения необходимо размещать так, чтобы установленные палатки обеспечивали свободный выезд и въезд в них автомобилей и ремонтируемых машин. Около производственных палаток должны быть площадки для организации дополнительных постов ремонта машин.
Подвижные мастерские МРС-АТ и МРМ - необходимо размещать у производственных отделений Ц 21 Е. Электростанцию необходимо размещать в близи станции СРЗ-А-М1, что позволит при необходимости быстро переключать эл. сеть на питание от СРЗ-А.
Водомаслогрейка должна размещаться с учетом возможного использования воды из нее для бытовых нужд.
Склад материально-технического обеспечения должен быть расположен так, чтобы легко обеспечивалась доставка агрегатов, запчастей и др. материалов. При этом укрытие для АТЗ и площадку для хранения масел, красок и спец. жидкостей располагают не ближе 40 м. от подвижных мастерских и иных палаток.
При полном развертывании приводятся в действие все подвижные мастерские, специальные установки, развертываются производственные отделения и склад материально-технического обеспечения.
Полное развертывание ведется в следующем порядке:
    подготовить (спланировать) площадки для подвижных мастерских и др. материальной части ПАРМ;
    организовать пункт дозиметрического и химического контроля, пункт мойки и спец. обработки;
    расставить подвижные мастерские и спец. установки на указанные для них места. Развернуть подвижные мастерские и приступить к ремонту;
    развернуть производственные подразделения;
    развернуть кабельную эл. сеть и подготовить к работе эл. станцию;
    отрыть окопы и щели, укрытия для личного состава;
    выполнить мероприятия по защите от ОМП;
    развернуть работу склада МТО;
    дооборудовать подъездные пути.

Отделение разборочно-сборочных работ и текущего ремонта агрегатов (Ц21Е).

Оборудование отделения предназначено для выполнения разборочно-сборочных работ при среднем и текущем ремонте автомобилей и текущем ремонте агрегатов.
В состав ПАРМ-ЗМ1 входит два отделения Ц21Е, каждое из которых состоит из пяти постов, специализированных по видам работ и оснащенных однотипным оборудованием, приспособлениями и инструментом.
http://s0.uploads.ru/t/gqkU1.jpg

Технические данные отделения:
    Площадь палатки……………………………………………………………….- 120 кв. м
    Пост ремонта машин…………………………………………………………...- 2
    Пост ремонта двигателей………………………………………………………- 1
    Пост ремонта коробок передач, раздаточных коробок и карданных валов ..- 1
    Пост ремонта мостов, тормозов и рулевых управлений……………………. - 1
Развертывание отделения производится в следующей последовательности:
    подготовить площадку для развертывания палатки;
    установить палатку без навешивания одного из торцевых наметов для обеспечения въезда транспортных автомобилей с оборудованием в палатку;
    выгрузить оборудование и вывести автомобили из палатки;
    перевести оборудование в рабочее положение и разместить в палатке;
    навесить торцевой намет палатки;
    установить на верстаки и столы съемное оборудование, подготовить оборудование к работе;
    подключить приемники эл. энергии к распределительному щитку, а щит подключить к кабельной сети ПАРМ-ЗМ1.
Свертывание отделений производится в обратном порядке. Для транспортирования 2-х отделений, предусмотрены три автомобиля КАМАЗ-4310 (№ 13; 14; 15) № 13 - перевозит производственные палатки 2-х отделений № 14, 15 - оборудование каждого из отделений.

Отделение деревообделочных работ, обойных и малярных работ (Ц 22 Е)

Оборудование отделения предназначено для ремонта деревянных платформ, кузовов-фургонов, подушек и спинок сидений кабин, изготовления прокладок и выполнения малярных работ.
http://se.uploads.ru/t/jQrwk.jpg 

Технические данные отделения:
    Производственная площадь палатки…………………………..-60 кв.м
    Пост станочных работ…………………………………………..-1
    Пост ремонта деревянных платформ и кузовов-фургонов…..-1
    Пост столярных работ………………………………….……….-1
    Пост обойных работ и изготовление прокладок………………-1
    Пост молярных работ……………………………………………-1
Развертывание отделения производится в следующей последовательности:
    Подготовить площадку для развертывания палатки;
    Установить на площадке тяжелое и громоздкое оборудование деревообрабатывающий станок, верстаки, швейная машинка);
    Установить палатку без навешивания одного торцового намета для обеспечения возможности нагрузки остального имущества;
    Выгрузить оборудование и вывести автомобиль из палатки;
    Перевести оборудование в рабочее состояние;
    навесить торцевой намет палатки;
    Установить на верстаке съемное оборудование;
    Подготовить оборудование к работе;
    Подключить приемники электроэнергии к распределительному щиту;
    Подключить распределительный щит к кабельной цепи.
Свертывание отделения производится в обратном порядке. Для транспортирования отделения предусмотрены три автомобиля КАМАЗ-4310 (№16; 17; 18) Производственные палатки №16 Оборудование отделения № 17,18.

Отделение тепловых работ (Ц 23 Е)

Оборудование отделения предназначено для выполнения кузнечных, медницких, жестяницких работ при ремонте машин.
http://s3.uploads.ru/t/nUDld.jpg

Технические данные отделения:
    Производственная площадь кв.м….-120м
    Пост кузнечных работ……………..-1
    Пост газосварочныхработ…………-1
    Пост эл. сварочных работ…………-1
    Пост медницких работ…………….-1
    Пост жестяницких работ………….-1
    Пост вулканизационных работ…...-1
Развертывание отделения производится в порядке, аналогичном другим отделениям.
Для транспортировки оборудования предусмотрен КАМАЗ-4310 (№18).

Общее оборудование ПАРМ-ЗМ1

В состав оборудования общего пользования входят:
    Комплект оборудования и инструмента для четырехосных машин (мод. 514М);
    Комплект инструмента, приспособлений и оборудования для ремонта гусеничных тягачей (мод 5152М);
    Комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту четерехосных автомобилей и специального шасси ( 1240-мод 50Е);
    Комплект приспособлений и инструмента выездного отделения по ремонту гусеничных машин (1240-МОД 40Е);
    Комплект смазочно-заправочного оборудования (123 мод-99-02);
    Комплект возимых запасов автомобильного имущества для среднего и текущего ремонта машин на готовых агрегатах.
Для транспортировки общего оборудования предусмотрен прицеп №21.

Электрооборудование ПАРМ-3М1

Назначение и состав электрооборудования ПАРМ-ЗМ1
Электрооборудование ПАРМ-ЗМ1 предназначено для передачи электроэнергии приемникам электрической энергии, обеспечения электропривода технологического и другого оборудования, освещения производственных и других палаток.
Электрооборудование ПАРМ-3М1 рассчитано на питание трехфазным переменным током напряжением 220В частоты 50 Гц от собственных источников питания электроэнергией 230 в. с изолированной нейтралью или от внешней электрической сети напряжением 220В с глухо-заземленной или изолированной нейтралью или 380В с глухо-заземленной или изолированной нейтралью через трансформатор, установленный на электростанции.
В электрооборудование ПАРМ-ЗМ1 входят:
    источники питания электроэнергией;
    кабельная электрическая сеть;
    электрооборудование подвижных мастерских МРС-АТ-М1, МРМ-М1, СРЗ-А-М1, МЭСП-АТ-М1, МИР-АТ-М1;
    электрооборудование производственных отделений, размещаемых в палатках;
    система защиты личного состава от поражения электрическим током.
Источники питания электроэнергией
Основным источником питания электроэнергией в ПАРМ-ЗМ1 является электростанция номинальной мощностью 30 кВт напряжением 230В.
Кроме того подвижные мастерские МРС-АТ-М1 и МРМ-М1 оборудованы электроустановками мощностью каждая по 16 кВт, напряжением 230В с приводом от двигателя базового автомобиля. Назначение электроустановок - обеспечение электроэнергии приемников электрической энергии мастерских при работе в отрыве от ПАРМ-ЗМ1.
Станция СРЗ-А-М1 оборудована электроустановкой мощностью 30 кВт, напряжением 230 В с приводом от двигателя базового автомобиля.
Станция СРЗ-А-М1 подключается к электрической сети ПАРМ-ЗМ1 в случаях, когда не производится заряд аккумуляторных батарей или когда суммарная потребляемая мощность ПАРМ-ЗМ1 не превышает 13 кВт. В остальных случаях станция СРЗ-А-М1 должна обеспечиваться электроэнергией от собственной электроустановки.
Питание ПАРМ-ЗМ1 может осуществляться и от внешней электрической сети (от передвижных электростанций напряжением 230 или 400В с глухозаземленной или изолированней нейтралью, а также от внешней эл. сети напряжением 220 или 380 В с глухо-заземленной нейтралью).
ПАРМ-ЗМ1 подключается к внешней электрической сети напряжением 220 или 380В через электростанцию мощностью 30 кВт. При питании от внешней электрической сети (380В) напряжение снижается до 220В понижающим трансформатором, установленным на электростанции.
В случаях работы производственных отделений в отрыве от основного расположения ПАРМ-ЗМ1 они могут получать электроэнергию от подвижных мастерских, входящих в их состав.
При этом распределительные щиты производственных отделений должны подключаться к панели ввода и вывода подвижных мастерских посредством кабелей, входящих в комплект кабельной эл. сети. В процессе работы необходимо следить, чтобы нагрузка электроустановок не превышала установленной норм.
Кабельная электрическая сеть
Кабельная электрическая сеть ПАРМ-ЗМ1 предназначена для передачи трехфазного переменного тока напряжением 220В от электростанции 30 кВт к подвижным мастерским и производственным отделениям, а также однофазного переменного тока напряжением 220 В к жилым палатам. Кабели различаются по армировки концов, количеству и сечению токопроводных жил.
Конструкция вилок, розеток и распределительных коробок кабельной электрической сети обеспечивает правильную фазировку и защиту сочленных элементов от проникновения внутрь снега или брызг воды.
Удержание элементов в сочленённом состоянии обеспечивается специальными замками, имеющимися на корпусе изделий.
На корпусе вилок и розеток имеются рельефные надписи, указывающие предельно допустимую силу тока и напряжение.
Все кабели и распределительные коробки маркированы.
Одноименные кабели и распределительные коробки взаимозаменяемы.
При развертывании кабельной электрической сети электрические соединители необходимо размещать так, чтобы исключалась возможность нахождения их в воде.
Рекомендуется подкладывать под электрические соединения подкладки или размещать их на пересекающихся кольях, вбитых в землю под углом. Подкладки и колья изготавливать из подручных материалов.
При пересечении дорог и подъездных путей кабель закладывают под грунт на глубину не менее 0,2 м.
Траншею с кабелем следует перекрыть досками или жердями, при этом должны быть обеспечены надежная защита кабелей от механических повреждений, возможность контрольного осмотра, замены и быстрого их свертывания.
Не допускается вмораживание кабеля в переувлажненный грунт.
Перед включением кабельной электрической сети необходимо проверить правильность раскладки и подсоединений к ней приемников электрической энергии.
Свертывание кабельной электрической сети производить от приемников электрической энергии к электростанции.

2

Добрый день , а комплектующего на каждую технику ПАРМ-3М нет случаем? , если есть то буду очень признателен!

3

Aleksey 24 rus написал(а):

Добрый день , а комплектующего на каждую технику ПАРМ-3М нет случаем? , если есть то буду очень признателен!

Боюсь, что если и даже найдёте комплектовочные ведомости, они Вам мало помогут. Комплектация мастерских очень сильно отличается в зависимости от производителя и даты выпуска. Ведомости с другой машины можно использовать только "для справок". Нужно искать "родные" документы. Зампотехи и начальники служб раньше часто забирали ведомости себе- для оформления списания инструмента, якобы. А документы должны храниться на машине!
Если для списания, то делать акты на комплекты, не раскрывая содержимое и в службе объясняться.
При приёме-передаче ведомости с другой машины основанием для вычета не являются - надо описывать фактическое состояние и делать заверенные дубликаты ведомостей, для последующей работы.
Вот как-то так...


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-3М1 - Подвижная автомобильная ремонтная мастерская