001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗМЗ-5145.10 и ЗМЗ-5148

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Двигатели ЗМЗ-5145.10 и  ЗМЗ-5148

    Двигатель ЗМЗ-514.10 является базовым вариантом семейства дизельных двигателей ЗМЗ, унифицированных по основным габаритным и присоединительным размерам с семейством бензиновых двигателей ЗМЗ-406.10
    Двигатели предназначены для установки на грузовые автомобили грузопоъемностью до 2 т., легковые автомобили среднего класса, внедорожники, строительную технику.
    Дизельные двигатели имеют четырехклапанную конструкцию газораспределительного механизма с рычажным приводом клапанов, двумя распределительными валами и гидроопорами в головке цилиндров, цепной привод распределительных валов с натяжными звездочками, рабочий процесс с объемным смесеобразованием, турбонаддувом и системой рециркуляции отработавших газов.
    Чугунный со вставными гильзами блок цилиндров, кованый из легированной стали коленчатый вал и отдельный привод ТНВД с зубчатым ремнем, обеспечивают надежность, долговечность и стабильность работы двигателя.

Технические характеристики

Тип двигателя                                                               ЗМЗ-5145.10                                                                          ЗМЗ-5148
                                                                 Дизель с охлаждением наддувочного воздуха                 Дизель с системой топливоподачи Common Rail
Количество цилиндров                                                        4                                                                                          4
Рабочий объем, л                                                               2,24                                                                                     2,24
Степень сжатия                                                                 19,5                                                                                      19,5
Номинальная мощность брутто при частоте                         81(110)                                                                                 96(130)
вращения коленчатого вала мин-1, кВТ (л.с.)            4000                                                                                       4000
Максимальный крутящий момент брутто при частоте           245(25)                                                                                  284(29)
вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кг.с.ч)          1800                                                                                        1800
Минимальный удельный расход топлива,
г/кВт.ч (г/л.с.ч.)                                                               219(161)                                                                                 210(155)
Масса незаправл. с оборуд., кг                                         223                                                                                        215
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм                                 87x94                                                                                     87x94
Топливная аппаратура                с насосом высокого давления типа VE (с механическим рег.)                                   "Common Rail"
Экологические показатели                                              Евро II                                                                                   Евро III

Источник: http://www.automotor.ru

2

Один единственный раз такой видел,и то несколько лет назад,дело было в МРЭО. Мотор стоял на Патриоте. И что характерно,я даже забыл,как о нем отозвался владелец. :)