Двигатель ЗМЗ-4026.10

http://sg.uploads.ru/t/EOB25.jpg

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком.
Отработанный в эксплуатации, доступный в обслуживании, этот надежный и недорогой двигатель широко распространен в автомоби­лях отечественного производства.
Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала.
Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.
http://sg.uploads.ru/t/MTOHF.jpg  http://sh.uploads.ru/t/Kdmos.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ehT0S.jpg  http://sh.uploads.ru/t/rSEdD.jpg

Сцепление:  тип диафрагменное   привод гидравлический
Электрооборудование:  номинальное  напряжение 12V
http://sh.uploads.ru/t/ZGlp2.gif

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,445
Степень сжатия 8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м) 182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x92
Масса, кг 181/184
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный

Источник: http://www.zmz.ru