001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗМЗ-4062.10

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Двигатель ЗМЗ-4062.10

http://sh.uploads.ru/t/8NI5W.jpg

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, инжекторный двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО "ЗМЗ" с 1996 года. В том числе базовые детали к нему (блок цилиндров, головка блока цилиндров).
Это современный, скоростной двигатель, получивший широкое применение на отечественных автомобилях. Мощный, обеспечива­ет высокие разгонные и скоростные характеристики.
Имеет чугунный блок цилиндров, 4-клапанную систему газораспре­деления на цилиндр, диафрагменное сцепление.
Двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управ­ления.
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса.

Сцепление:  тип диафрагменное  привод гидравлический
Электрооборудование: номинальное напряжение 12V
http://sh.uploads.ru/t/4fJHs.gif

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,28
Степень сжатия 9,3
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 106,6(145) 5200
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 200,9(20,5) 4000-4500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 265 (195)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92x86
Масса, кг 192
Тип двигателя Бензиновый впрысковый

Источник: http://www.zmz.ru

2

Мотор мне очень нравится,единственное его слабое место(относится и к 405 и к 409),это ГБЦ,особенно при эксплуатации на газу.