Американская полевая авиаремонтная мастерская фирмы «Коуз»

http://se.uploads.ru/t/0mDX4.jpg

Мастерская размещена в двух кузовах автомашин Студебекер, в тех случаях, когда необходимо использовать полностью технологические возможности этой мастерской, она может применяться как комплект двух автомашин. Вместе с тем каждая из машин имеет своё специальное назначение может применяться отдельно, независимо от другой.
Машина типа W (рис. 9). Основное назначение этой машины состоит я обеспечении электродуговых и автогенно-сварочных работ, кузнечных работ и металлизационного покрытия. Для этих целей машина снабжена электросиловым агрегатом (рис. 10) мощностью 12 кВт, смонтированным и стальном футляре, стенки которого использованы для размещения контрольных щитков управления агрегатом. Генератор силового агрегата имеет две обмотки на одном якоре, позволяющие получать переменный ток 110—120в и постоянный 10О В. Приводится генератор oт двигателя автомашины при помощи шкива. Переменный ток используется для освещения и приведения в действие оборудования, а постоянный для электросварки и зарядки аккумуляторов. Мощность генератора позволяет получить ток силой до 300 а. Электросиловой агрегат может питаться от тока городской сети напряжением; 140; 380; 220 и 380 В.
http://se.uploads.ru/t/j0eDb.jpg
Рис. 10. Электросиловой агрегат машины гипа W фирмы Коуз
Для автогенно-сварочных работ машина снабжена газовым генератором типа 12М8Р (рис. II), работающим по принципу «карбид на водѵ». Газогенератор, помимо сварочных работ, может быть использован и для целей освещения в случае отсутствия другого источника освещения. В машине установлен воздушный компрессор. способный сжимать воздух до давления 50 кг/см2.
Рефлектор освещения
http://se.uploads.ru/t/kW3te.jpg
Рис. 11. Газогенератор для ацетиленово-кислородной сварки
Сзади кузова укреплён 100-тонный пресс с гидравлическим приводом.
На крыше кузова помещается универсальное подъёмное приспособление (рис. 12), которое может быть использовано для многих целей: в качестве крана, лебёдки, подвесной тачки и т. п. Машина снабжена набором всевозможного инструмента и приспособлении, позволяющим выполнять разнообразные работы.
Машина типа L (рис. 13) по существу является слесарно-механической мастерской. В ней установлен универсальный токарно-винторезный станок с разнообразным набором инструмента и приспособлений, позволяющим производить обточку, стружку, долбление, фрезерование и нарезку зубчатых колёс.
http://se.uploads.ru/t/F6eGd.jpg
Рис. 13. Расположение токарного с ганка и другого оборудования в машине типа L фирмы "Коуз
В задней части машины установлен 10-тонный Гидропресс такой же конструкции, как и 100-тонный, установленный в машине типа W.
http://se.uploads.ru/t/Xvzb8.jpg
на машинах фирмы "Коуз" На крыше кузова установлено подъёмное устройство грузоподъёмностью от 1,5 до 3 т.
Кузов машины не отапливается, и следовательно, зимой на токарном станке работать возможно только при условии заводки машины в утеплённой палатке или другом отапливаемом помещении.
http://se.uploads.ru/t/RiQqv.jpg
Обе машины, типа W и типа L. снабжены полотнищами брезента (рис. 14), которые, будучи подвешены к откидным бортам кузова, защищают работающего и оборудование от ветра и пыли и создают более благоприятные условия для работы.

Источник: http://aviaciaportal.ru