001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1-ПП-13,5

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАЗ-5245

Полуприцеп автомобильный одноосный с грузовой платформой. Выпускался МАЗ с 1961 года
http://sg.uploads.ru/t/dBHvq.jpg  http://sg.uploads.ru/t/0aPGs.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1tabZ.jpg  http://sh.uploads.ru/t/k4Nyz.png
http://sg.uploads.ru/t/3A2qw.jpg  http://sg.uploads.ru/t/YIqOb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/zQ4GE.jpg МАЗ-501В с МАЗ-5245В
http://s0.uploads.ru/t/SdFAU.jpg  МАЗ-200В с МАЗ-5245

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, МАЗ-5245
Грузоподъемность, кг: 13500
Собственный вес, кг: 3800
Нагрузка на опорно-сцепное устройство тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 7300
Габаритные размеры, мм (значение без скобок - на шинах 11,00-20 (300-508), в скобках - на шинах 12,00-20 (320-508).
- длина: 8120
- ширина: 2500 (2600)
- высота: 2325 (2355)
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 7875
- ширина: 2320
- высота бортов: 740
Погрузочная высота, мм: 1585
Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси колёс полуприцепа, мм: 5180
Колея, мм: 1860 (1900)
Дорожный просвет, мм: 380
Расстояние от опорной плиты сцепного устройства до плоскости дороги, мм: 1350 (1390)
Наибольшая скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч: 75
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля МАЗ-200 или МАЗ-500)
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс, с механическим  приводом
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4
Шины: пневматические, камерные, 11,00-20 или 12,00-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,3 (5,5)
Основной тягач: седельный тягач МАЗ-504

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.

2

МАЗ-93801

Полуприцеп автомобильный одноосный с грузовой платформой. Выпускался МАЗ с 1980 года
http://sh.uploads.ru/t/kUKza.jpg  http://sh.uploads.ru/t/tcePC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/4Jhx3.jpg  http://sg.uploads.ru/t/iASyc.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕТРИСТИКИ
Тип и заводская марка: одноосный автомобильный полуприцеп с грузовой платформой, МАЗ-93801
Грузоподъемность, кг: 13500
Собственный вес, кг: 4100
Нагрузка на опорно-сцепное устройство тягача при полной нагрузке на полуприцепе, кг: 7600
Габаритные размеры, мм
- длина: 8745
- ширина: 2500
- высота: 2155
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 8533
- ширина: 2365
- высота бортов: 705
Погрузочная высота, мм: 1450
Расстояние от оси шкворня сцепного устройства до оси колёс полуприцепа, мм: 5750
Колея, мм: 1860
Дорожный просвет, мм: 430
Расстояние от опорной плиты сцепного устройства до плоскости дороги, мм: 1200
Наибольшая скорость движения по дорогам с твердым покрытием, км/ч: 85
Тормоза:   
- рабочие: колодочные, барабанного типа, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля МАЗ-500)
- стояночный: действующий на тормозные колодки колёс, с механическим  приводом
Подвеска: на полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4+1
Шины: пневматические, камерные, 11,00-20 или 12,00-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 6,75
Основной тягач: седельный тягач МАЗ-5429

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики. часть 5, Прицепы и полуприцепы. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983