ОдАЗ-9350

Полуприцеп автомобильный двухосный с бортовой платформой.
http://sg.uploads.ru/t/LXs73.jpg  http://sg.uploads.ru/t/UIK1r.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cHj7g.jpg  http://sh.uploads.ru/t/vya45.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
- заводское - ОдАЗ-9350 (Одесский Автосборочный Завод - модель 9350)
- тип - 2-ПП-10 (2-хосный ПолуПрицеп грузоподъёмностью 10 т.)

НАЗНАЧЕНИЕ
Полуприцеп ОдАЗ-9350 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам с твердым покрытием и улучшенным грунтовым дорогам.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп ОдАЗ-9350 был разработан в конструкторском бюро Одесского автосборочного завода по заказу Министерства Обороны. Чтобы удовлетворить все требования военных, за основу было взято двухосное шасси в качестве опорной тележки. Для снижения центра тяжести и погрузочной высоты была выбрана компоновка со ступенчатым полом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама полуприцепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с тягачом. В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания полуприцепа, а в средней части имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления полуприцепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках.
Сцепное устройство - съемный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм.
Опорное устройство состоит из двух откидных опор с механическим приводом подъема и опускания полуприцепа, расположенным с правой и левой сторон. Опоры имеют управляемые металлические катки, обеспечивающие небольшие перемещения (маневрирование) полуприцепа без тягача и груза на ровных площадках с твердым покрытием.
Подвеска рессорная, балансирная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, унифицирована с задней подвеской автомобилей УРАЛ-375 и УРАЛ-4320.
Колёса дисковые, обозначение обода 254Р-508 (10,0Р-20). Шины пневматические 370-508 (14,00-20) модели ОИ-25. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колёса полуприцепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по двухпроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колёса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы гидравлический, управление - ручное.
Платформа полуприцепа металлическая, состоит из верхней и нижней частей. Обе части платформы имеют откидные борта, съемные дуги, стойки и тент.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП133-Б; 1 фонарь освещения номерного знака ФП134-Б; 1 розетка штепсельная ПС300А-100; 1 розетка штепсельная ПС325-100; 2 розетки штепсельных ПС400.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 8000 ( 9500 )
Собственный вес, кг: 5500
Габаритные размеры, мм:
- длина:  10570
- ширина: 2500
- высота:  3490
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина полная:  10170
- длина открытая:
- ширина:  2335
Погрузочная высота, мм:  1540
Колея, мм:  2000
Дорожный просвет, мм:  400 (под нагрузкой)
Наибольшая скорость движения,  км/ч:  75
Тормоза:   
- рабочие: пневмогидравлические (по двухпроводной схеме)
- стояночный:гидравлические (на переднюю ось)
Подвеска: рессорная, балансирная
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4
Шины: пневматические 370-508 (14.00-20) модель ОИ-25
Давление в шинах, кГ/кв.см.: 3.2
Основной тягач: седельные тягачи УРАЛ-375С, УРАЛ-4420, КАМАЗ-4410
http://sg.uploads.ru/t/jGuqN.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.