001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-ПН-6

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МАЗ-5207В

Прицеп автомобильный двухосный с платформой.
http://sg.uploads.ru/t/5alur.jpg  http://sg.uploads.ru/t/t8hRK.png
http://sg.uploads.ru/t/iXFzD.jpg  http://sg.uploads.ru/t/90F8g.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЯ
Заводское - МАЗ-5207В (Минский Автомобильный Завод модель 5207 модификация В)
Тип - 2-ПН-6 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-5207В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп-шасси МАЗ-5207В разработан на Минском Автомобильном Заводе и выпускался с 1955 г. Серийный выпуск прицепа МАЗ-5207В прекращен с 1974 г.
http://s0.uploads.ru/t/OQ8Ez.jpg

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения, изогнутой в средней части, с управляемыми колесами. Поворот колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего - на угол 19 град. 10 мин., наружного - на угол 16 град. 15 мин..
Задняя ось - балка трубчатого сечения.
Колёса - 12.00-20
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, расположен с правой стороны.
Платформа деревянная.
Тягово-сцепное устройство состоит из дышла, соединенного шарнирно с водилом по типу тягово-сцепного устройства прицепа СМЗ-810.

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/LQZwv.jpg  http://sh.uploads.ru/t/utaqE.png
http://sg.uploads.ru/t/3RIps.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Jsx60.jpg
- МАЗ-5207ВШ - прицеп-шасси грузоподъемностью 6750 кг без бортовой платформы для установки различного оборудования и кузовов. Для прицепа разработан кузов-фургон КУНГ-П6
http://sh.uploads.ru/t/S7UX3.jpg  http://sh.uploads.ru/t/QvrAU.jpg
- МАЗ-847 - прицеп-самосвал грузоподъемностью 6000 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 6000
Собственный вес (вес в снаряженном состоянии), кг: 3200 (3400 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры с дышлом, мм:
- длина: 6580 (6380 по старым первоисточникам)
- ширина: 2500
- высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
Габаритные размеры без дышла, мм:
- длина: 4690
- ширина: 2500
- высота: 1520 (1480 по старым первоисточникам)
База, мм: 3000
Колея, мм:
- передних колес: 1950
- задних колес: 1950
Дорожный просвет, мм: 290
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 4550
- ширина: 2350
- высота: 480
Погрузочная высота, мм: 1040
Размер шин: 12.00-20
Максимальная скорость буксировки    с полной нагрузкой, км/ч:
- по шоссе: 50
- по грунтовым дорогам: 25
http://sh.uploads.ru/t/G8K5S.png  http://sh.uploads.ru/t/WuMcH.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971

2

МАЗ-8926 (тип 2-ПН-6М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.
http://sg.uploads.ru/t/I6VAN.jpg  http://sg.uploads.ru/t/8kmgr.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - МАЗ-8926 (Минский Автомобильный Завод модель 8926)
Тип - 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп МАЗ-8926 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп МАЗ-8926 создан на Минском Автомобильном Заводе в 1974 году. Изготовлен на базе автомобиля МАЗ-500

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк (тяговый крюк, пневмо- и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию).
Поворотная тележка состоит из рамы, поворотного устройства, дышла, оси с колесами и рессорами. Рама тележки сварная, состоит из лонжеронов, соединенных поперечинами. К передней поперечине крепятся кронштейны дышла. Поворотное устройство состоит из однорядного шарикового поворотного круга, верхняя часть которого крепится к раме прицепа, а нижняя - к раме поворотной тележки. Дышло прицепа сварное, имеет съемную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75, и специальную подвеску механического типа с ручным приводом, регулирующим по высоте положение дышла при сцепке с тягачом и поддерживающее дышло в горизонтальном положении в отцепленном состоянии прицепа. В транспортном положении подвеска дышла должна быть отсоединена. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопорным устройством, которое по окончании маневрирования необходимо выключить.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.
Оси передняя и задняя - балки трубчатого сечения.
Колёса бездисковые, обозначение обода 216В-508 (8,5В-20). Шины пневматические 320-508 (12,00-20) моделей ИЯВ-12А и ИЯВ-12Б. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см. (при полной массе прицепа 12000 кг давление в шинах 5,6 кгс/кв.см.).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по комбинированной схеме. Колесные тормозные механизмы прицепа взаимозаменяемы с колесными тормозными механизмами автомобиля МАЗ-500А.
Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси. Привод тормозной системы механический, винтового типа, рукоятка привода расположена с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, с деревянным настилом пола. Задний и боковые борта откидные. Надставные борта деревянные. Борта и стойки бортов унифицированы с бортами и стойками бортов автомобилей МАЗ. Прицеп оборудован съемными дугами и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП130-В; 1 фонарь задний ФП130-Г; 1 фонарь подкузовной ФП103-Г; 1 вилка  штепсельная  ПС300А-150; 1 розетка  штепсельная ПС300А-100; 2 панели соединительные ПС2-А2; 2 панели   соединительные ПС1-А2; 4 панели соединительные ПС4-А2; 1 розетка штепсельная ПС400; 1 выключатель ВК700. Допускается установка задних фонарей ФП101-В, ФП101-Г и указателей поворота УП5-Б.
На лонжеронах рамы имеются швартовочные проушины, предназначенные для крепления прицепа при воздушных, морских и железнодорожных перевозках со смонтированным на нем оборудованием.

МОДИФИКАЦИИ
http://sh.uploads.ru/t/R0AZX.png
МАЗ-8925 (2-ПН-6М) - прицеп-шасси, предназначен для монтажа специального оборудования, отличается от прицепа МАЗ-8926 в-основном конструкцией рамы, более широкой колеей колёс и отсутствием в системе электрооборудования соединительных панелей ПС1-А2 и ПС4-А2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг:
- по дорогам с твердым покрытием: 8000
- по всем видам дорог и местности: 6000
Масса снаряжённого прицепа, кг: 4000
Полная   масса  прицепа, кг:
- по всем видам дорог и местности: 10 000
- по дорогам с твердым покрытием: 12 000
Распределение массы прицепа ,    на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 2100 / 5000
- через колеса  задней оси (снаряжённая / полная масса): 1900 / 5000
Допустимая    скорость    движения, км/ч: 85
Количество колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 430
Основной тягач прицепа: автомобиль КрАЗ-255Б
http://sg.uploads.ru/t/RYsmj.png

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.

3

ГКБ-8328 -прицеп бортовой, 2-х осный
http://sh.uploads.ru/t/pnCmU.png
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ГКБ-8328 (Государственное Конструкторское Бюро модель 8328)
Тип - 2-ПН-6М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 6 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп ГКБ-8328 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Ворошиловоградский автосборочный завод 1988г. ЧМЗАП- 1989 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг:  6300
Масса снаряжённого прицепа, кг: 2700
Полная   масса  прицепа, кг:  9000
Распределение массы прицепа ,    на дорогу, кг:
- через колеса передней оси : 4500
- через колеса  задней оси : 4500
Допустимая    скорость    движения, км/ч: 85
Количество колёс: 4+1
Основной тягач прицепа: автомобиль ЗИЛ-431410
Кузов: Металлический с откидными бортами
Габаритные размеры, мм:
- длина: 7430
- ширина: 2498
- высота: 1978
База, мм: 3670
Колея, мм:  1800
Дорожный просвет, мм: 400
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 5244
- ширина: 2428
- высота: 608
Погрузочная высота, мм: 1275
Размер шин: 260х508

ИСТОЧНИКИ:
Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства. Номенклатурный каталог ЦНИИТЭИАВТОПРОМ 1988