СМЗ-810 (ЗИС-810)
Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.
ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810)
Тип - 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.)
НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) производился на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1956 года. Для монтажа на шасси 810 разработаны кузова-фургоны металлический СНП-4 и деревянный КУНГ-П4
МОДИФИКАЦИИ
- СМЗ-810А (ранее ЗИС-810А)- прицеп-шасси грузоподъемностью 4,5 т, оборудовано надколесными крыльями
- СМЗ-810ПА (ранее ЗИС-810ПА)- прицеп-шасси для монтажа специальных кузовов
ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ЭРМ-1 - мастерская ремонта стартеров и генераторов
- ЭРМ-4 - мастерская ремонта электрооборудования
- ГМ-1 - мастерская гальваническая
- ГМ-4 - мастерская гальваническая агрегатная
- МНА-4 - мастерская дефектов навесных агрегатов
- МНА-5 - мастерская испытания топливо-подкачивающих насосов фильтров и форсунок
- СОН-4 - станция орудийной наводки
- СОН-9А - станция орудийной наводки
- КП-4 - кузов
- КП-4ШМ - кузов
- СПО-8 - станция ...
- СПН-40 - станция ...
- СП-32 - столовая
- ПАК-200М - столовая
- 73Е6 - автономный наземный радиолокационный запросчик
- 75Е6 (75В6 ?) - автономный наземный радиолокационный запросчик
- ДРЛ - прицеп к РСП-10
- ПРЛ - прицеп к РСП-10
- ЭД50ВС-230 - электростанция
- ЭД50ВС-400 - электростанция
- ЭД60-Т400-1РП - электростанция
- УКС-400В-А4 - компрессорная станция
- С32 - изделие ...?
- РП-379Д - изделие ...?
- МРЭ-А1 - изделие ...?
- СЛ-4 - изделие ...?
- Кабина N 2 ПРВ-10
- Кабина N 3 ПРВ-10
- В2 - прицеп для ПРВ-13
- В3 - прицеп для ПРВ-13
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 4000
Собственный вес, кг: 2400
Полная масса прицепа, кг:
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): /
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): /
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом в рабочем положении: 6240
- длина с поднятым дышла: 4700
- ширина: 2350
- высота по борту платформы: 1445
- высота по дугам тента: 2315
Внутренние размеры платформы, мм
- длина: 4210
- ширина: 2185
- высота бортов: 595
Погрузочная высота, мм: 850
База, мм: 2950
Колея, мм: 1970
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 300
Наибольшая скорость движения, км/ч: 50
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-130 (до августа 1966 г. применялись торомза, взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-164))
Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колёс заднеё оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ЗИЛ-151 с лебёдкой)
Ступицы и колёса от автомобиля ЗИС-150. Передняя ось взаимозаменяема с ЗИЛ-164
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: автомобильного типа, с поворотными колёсами
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, низкого давления, 260-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 4,5
Основной тягач: автомобиль УРАЛ-375Д
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)