Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-ПН-4

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СМЗ-810 (ЗИС-810)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.
http://sh.uploads.ru/t/atXzx.png  http://sh.uploads.ru/t/8IuKR.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ytRmj.jpg  http://sh.uploads.ru/t/PBuVz.png

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810)
Тип - 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) производился на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1956 года. Для монтажа на шасси 810 разработаны кузова-фургоны металлический СНП-4 и деревянный КУНГ-П4

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/HBbzI.png  http://sh.uploads.ru/t/nDZ3A.jpg
- СМЗ-810А (ранее ЗИС-810А)- прицеп-шасси грузоподъемностью 4,5 т, оборудовано надколесными крыльями
- СМЗ-810ПА (ранее ЗИС-810ПА)- прицеп-шасси для монтажа специальных кузовов

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- ЭРМ-1 - мастерская ремонта стартеров и генераторов
- ЭРМ-4 - мастерская ремонта электрооборудования
- ГМ-1 - мастерская гальваническая
- ГМ-4 - мастерская гальваническая агрегатная
- МНА-4 - мастерская дефектов навесных агрегатов
- МНА-5 - мастерская испытания топливо-подкачивающих насосов фильтров и форсунок
http://sg.uploads.ru/t/hXfYZ.png
- СОН-4 - станция орудийной наводки
http://sh.uploads.ru/t/5e6tg.gif   http://sh.uploads.ru/t/AkuSQ.gif
- СОН-9А - станция орудийной наводки
- КП-4 - кузов
- КП-4ШМ - кузов
- СПО-8 - станция ...
- СПН-40 - станция ...
- СП-32 - столовая
- ПАК-200М - столовая
- 73Е6 - автономный наземный радиолокационный запросчик
- 75Е6 (75В6 ?) - автономный наземный радиолокационный запросчик
- ДРЛ - прицеп к РСП-10
- ПРЛ - прицеп к РСП-10
- ЭД50ВС-230 - электростанция
- ЭД50ВС-400 - электростанция
- ЭД60-Т400-1РП - электростанция
- УКС-400В-А4 - компрессорная станция
- С32 - изделие ...?
- РП-379Д - изделие ...?
- МРЭ-А1 - изделие ...?
- СЛ-4 - изделие ...?
- Кабина N 2 ПРВ-10
- Кабина N 3 ПРВ-10
- В2 - прицеп для ПРВ-13
- В3 - прицеп для ПРВ-13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 4000
Собственный вес, кг: 2400
Полная масса прицепа, кг:
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса):  /
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса):  /
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом в рабочем положении: 6240
- длина с поднятым дышла: 4700
- ширина: 2350
- высота по борту платформы: 1445
- высота по дугам тента: 2315
Внутренние размеры платформы, мм   
- длина: 4210
- ширина: 2185
- высота бортов: 595
Погрузочная высота, мм: 850
База, мм: 2950
Колея, мм: 1970
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 300
Наибольшая скорость движения, км/ч: 50
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-130 (до августа 1966 г. применялись торомза, взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-164))
Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колёс заднеё оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ЗИЛ-151 с лебёдкой)
Ступицы и колёса от автомобиля ЗИС-150. Передняя ось взаимозаменяема с ЗИЛ-164
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: автомобильного типа, с поворотными  колёсами
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, низкого давления, 260-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 4,5
Основной тягач: автомобиль УРАЛ-375Д
http://sh.uploads.ru/t/a5NLi.jpg  http://sg.uploads.ru/t/CvB0l.jpg
http://sh.uploads.ru/t/n6PqT.jpg  http://sh.uploads.ru/t/Ai8Wb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/l2LyX.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

2

СМЗ-782В (тип 2-ПН-4М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.
http://sh.uploads.ru/t/Vqxp8.jpg  http://sg.uploads.ru/t/2F7GV.png

ОБОЗНАЧЕНИЕ
- заводское: - СМЗ-782В (Сердобский Машиностроительный Завод модель 782 модификация В); - - модель: 782В
- тип - 2-ПН-4М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-782В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы СМЗ-782 (2-ПН-4М) производятся на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1975 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы на поперечине установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор и четырех амортизаторов телескопического типа: по две рессоры и два амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы заимствованы от передней подвески автомобиля МАЗ-500.
Передняя ось состоит из балки с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего - на угол 28 град. 30 мин., наружного — на угол 21 град. Углы установки передних колес: угол   развала  1 град; угол поперечного наклона шкворня 8 град.; схождение колес (при замере по шинам) 5-9 мм.
Задняя ось - балка   с   приваренными   цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) моделей И-252Б и МИ-155. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Тормозные камеры взаимозаменяемы с тормозными камерами автомобиля ЗИЛ-130, а тормозные колодки - с тормозными колодками автомобиля ЗИЛ-131.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический, ручной, расположен с левой стороны прицепа.
Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов), связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин. Углы поворота дышла (от нейтрального положения): в горизонтальной плоскости влево и вправо 34 град.; в вертикальной плоскости вверх и вниз 65 град.
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 панель соединительная  ПС2-А2; 1 вилка  штепсельная  ПС300А-150; 1 выключатель блокировочный ВК700.

МОДИФИКАЦИИ
http://sh.uploads.ru/t/BY1SG.png
- СМЗ-782Б - прицеп-шасси без платформы, предназначен для монтажа специального оборудования, оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), установленными на лонжеронах рамы.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- МРЭ-А1 - ремонтная мастерская
- УКС-400В-П4 - унифицированная компрессорная станция
- СЛ-4 (2-ПН-4) - салон
- ПМ-14 - мельница прицепная
- ПКР-3 - крупорушка прицепная
- КП4 КШМ МП04 - прицеп из состава КП зрбр "Поляна-Д4" (СМЗ-782Б)
- МС СГ - сварочная мастерская службы горючего в составе ПРМ СГ (подвижной ремонтной мастерской службы горючего)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Собственный вес, кг: 2960
Вес снаряжённого прицепа, кг: 3030
Грузоподъемность, кг: 4000
Полный вес, кг: 7030
Максимальная нагрузка на ось, кг: 3515
Максимальная скорость буксировки, км/ч: 70 (75)
Дорожный просвет, мм: 375
Размеры, мм:
- длина: 6785 (6875)
- ширина: 2455
- высота: 2190 (2900)
- база: 2950
- колея: 2000
Внутренние размеры платформы, мм:
- длина: 4870
- ширина: 2265
- высота: 900
Погрузочная высота, мм: 1295 (1345)
Площадь платформы, кв.м: 11,2
Объём кузова, куб.м: 10

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.

3

Автомобильный двухосный прицеп-шасси 2-ПН-4М1 модели ЧМЗАП-83352-01

http://s7.uploads.ru/t/zywNJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mUgWl.jpg  http://s3.uploads.ru/t/YUVcF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/JBErT.jpg  http://s2.uploads.ru/t/b1V38.jpg

Предназначен:

• для монтажа кузовов-фургонов КП4М-11, КП4, КП4М, вооружения и военной техники и использования в составе автопоезда с армейскими автомобилями многоцелевого назначения. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от - 50 до + 50 С.

Принят на снабжение ВС РФ в 2007 г.
Характеристики
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 8300
Грузоподъёмность, кг 6000
Гарантийная наработка, км/лет 30000/10
Максимальная скорость, км/ч 100

Источник: http://shumerkaf.ru