001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1-П-2,5

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ГКБ-8301 (тип 1-П-2,5)

Прицеп автомобильный одноосный с бортовой платформой.
http://sg.uploads.ru/t/U53nx.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Yv8O1.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ГКБ-8301 (Государственное Конструкторское Бюро модель 8301)
Тип - 1-П-2,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 2,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп ГКБ-8301 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Тираспольский завод автомобильных прицепов с 1977 года. В 1983 г. производство прицепа ГКБ-83011 было передано на Тавдинский механический завод, а  в 1985 г. было произведено 1000 шт. прицепов ГКБ-83011.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, треугольной формы, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами. В передней части прицепа лонжероны  переходят в дышло,  заканчивающееся  кронштейном, на котором закреплены съемная сцепная петля, выполненная по ГОСТ 2349-75, и две страховочные цепи. На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска зависимая рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов телескопического типа. Рессоры унифицированы с рессорами передней подвески автомобиля МАЗ-500, а амортизаторы - с амортизаторами передней подвески автомобиля МАЗ-500А.
Ось штампованная, коробчатого сечения, с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6,0 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по двухпро водной схеме.
Стояночная тормозная система действует на все колеса при цепа. Привод тормозной системы механический винтовой, распо ложен с левой стороны прицепа.
Платформа металлическая, задний и два боковых борта откидные. Надставные борта деревянные. Прицеп комплектуется съёмными дугами и тентом.
Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состой; из металлического колеса, стойки, подкоса  и подъемного винто вого механизма. Заднее опорное устройство включает стойку, винт и пружину. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.
Держатель запасного колеса включает седло и устройство для подъема или опускания колеса, состоящее из воротка, троса и храповика.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; фонарь освещения номерного знака ФП131; фонарь подкузовной  ФП103; 2 панели соединительных ПС2-А2; вилка  штепсельная   ПС300А-150; розетка штепсельная  ПС400. Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/kTVyK.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Kt2mn.jpg
- ГКБ-83011 - прицеп-шасси для монтажа специального оборудования, отличается от прицепа ГКБ-8301 конструкцией брызговиков, отсутствием платформы и держателя запасного колеса; предназначен для использования в качестве базового шасси под монтаж более 20-ти видов вооружения, агрегатов, спецустановок, кузовов-фургонов; одна из особенностей конструкции прицепа является возможность передислокации транспортной авиацией, вертолетами и самолетами с десантированием в район в район применения

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
http://sg.uploads.ru/t/ULXQb.jpg
- ПС-2М - прицеп-склад на шасси прицепа ГКБ-83011

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг (в скобках - ГКБ-83011): 2500 (3000)
Масса снаряжённого прицепа, кг (ГКБ-83011): 1610 (1110)
Полная масса прицепа, кг (ГКБ-83011): 4110 (4110)
Допустимая скорость движения, км/ч: 80
Число осей / колёс: 1 / 2+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 360
Основной тягач прицепа: автомобиль ЗИЛ-131
http://sg.uploads.ru/t/GLmld.png  http://sh.uploads.ru/t/uRPJf.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981

2

Автомобильный одноосный бортовой прицеп 1-П-2,5М1 модели 7158

http://s6.uploads.ru/t/aHDgb.jpg  http://s6.uploads.ru/t/D4FKZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vyzaD.jpg  http://s6.uploads.ru/t/e369O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/z2KMg.jpg  http://s2.uploads.ru/t/WoApw.jpg

Предназначен:
• для перевозки различных грузов, табельного имущества и монтажа вооружения.
Характеристики
Грузоподъёмность, кг 3050
Снаряженная масса, кг 1950
Полная масса, кг 5000
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время готовности к движению, мин 10

Источник: http://shumerkaf.ru

3

Автомобильный одноосный прицеп-шасси 1-П-2,5М1 модели 71581

http://s7.uploads.ru/t/DPjg0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/0L5aO.jpg  http://s7.uploads.ru/t/TIXfe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/30ZrH.jpg  http://s7.uploads.ru/t/uELO9.jpg

Предназначен:
• для перевозки различных грузов, табельного имущества и монтажа вооружения.
Характеристики
Грузоподъёмность, кг 3650
Снаряженная масса, кг 1350
Полная масса, кг 5000
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Время готовности к движению, мин 10

Источник: http://shumerkaf.ru