001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



2-ПН-2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

СМЗ-710В  (ГАЗ-710В)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.
http://sg.uploads.ru/t/H7eGb.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - СМЗ-710В (Сердобский Машиностроительный Завод модель 710 модификация В) ранее - ГАЗ-710
Тип - 2-ПН-2 (2-осный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 2 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-710В (2-ПН-2) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп СМЗ-710В (2-ПН-2) выпускался на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1956 года.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26-29 град., наружного на максимальный угол 23-26 град..
Углы установки передних колёс: угол развала 1 град.; угол поперечного наклона шкворня 8 град.; угол продольного наклона шкворня назад 9 град.; схождение колес (при замере по шинам) 1,5-3 мм.
Задняя ось - балка двутаврового сечения  с приваренными цапфами колес.
Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические размером 220-508 (7,50-20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы инерционно-гидравлический, действующий от силы инерции (наката) прицепа, передающейся главному тормозному цилиндру через специальное накатное устройство. При движении автопоезда задним ходом рабочую тормозную систему прицепа необходимо выключать специальным устройством.
Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы гидравлический, рукоятка привода расположена на дышле прицепа. Продолжительность пользования стояночным тормозом должна быть не более одних суток. В случае более длительной стоянки прицепа, если его положение требует торможения, под колёса необходимо подкладывать специальные упоры, а стояночный тормоз выключать.
Аварийная тормозная система действует на все колёса прицепа в случае его отрыва от тягача при движении автопоезда. Привод тормозной системы осуществляется рычагом аварийного и стояночного тормозов, который связан тросом с тягачом прицепа.
Дышло прицепа сварное, состоит из двух параллельных лонжеронов, между которыми расположены основные механизмы привода тормозной системы (накатное устройство) прицепа. На переднем конце дышло имеет съёмную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Задним концом дышло через поворотный рычаг соединяется с рамой прицепа.
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Прицеп оборудуется съемным каркасом и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП101; 1 фонарь задний ФП101-Б; 2 указателя поворота УП5; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 выключатель ВК700.
Основной тягач прицепа - автомобиль ЗИЛ-157К, допускается совместная работа в составе автопоезда с автомобилем ЗИЛ-131 с ограничением скорости движения до 50 км/ч.
http://sh.uploads.ru/t/HOrGu.jpg  http://sg.uploads.ru/t/QkKsW.png

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/OgSxe.jpg
- ГАЗ-710 - Имеет платформу с одним задним открывающимся бортом и надколёсными нишами из листовой стали. Ширина передней ниши 576 мм, задней 426, высота ниш 306 мм, длина 1030 мм
- ГАЗ-710А -  За счёт увеличения погрузочной высоты до 960 мм имеет платформу с малыми надколёсными нишами и тремя откидывающимися бортами. Ширина передней ниши 452 мм, задней 321, высота ниш 118 мм, длина 660 мм
http://sg.uploads.ru/t/LwGVr.jpg  http://sg.uploads.ru/t/ru0vD.png
http://sh.uploads.ru/t/MDxkX.jpg КУНГ-П2 на шасси 710Б
- ГАЗ-710Б (СМЗ-710Б)- прицеп-шасси грузоподъемностью 2,5 т, оборудованное надколёсными крыльями (брызговиками) и подножками. Для установки на шасси разработаны металлический кузов-фургон СНП-2 и деревянный КУНГ-П2
http://sg.uploads.ru/t/v2ty1.jpg
- ГАЗ-710В (СМЗ-710В)- погрузочная высота 1100 мм. Платформа с ровным полом, без ниш и тремя откидывающимися бортами

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 2000
Собственный вес, кг: 1500
Полная масса прицепа, кг: 3500
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 825 / 1825
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 675 / 1675
Габаритные размеры, мм:
- длина с дышлом: 5750 (5640 ?)
- длина без дышла: 4240
- ширина: 2320
- высота по запасному колесу: 1980
- высота по борту платформы: 1715
- высота по дугам тента: 2715
Внутренние размеры платформы, мм   
- длина: 3700
- ширина: 2100
- высота бортов: 545
Площадь платформы, кв.м: 7,8
Объем кузова, куб.м: 4,2
Погрузочная высота, мм: 1160
База, мм: 2400
Колея, мм: 1590
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 305
Наибольшая скорость движения, км/ч: 60
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колеса, с инерционно-гидравлическим приводом от усилия наката (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ГАЗ-51)
Тормоз стояночный: совмещенный с аварийным тормозом, действующим на шток главного тормозного цилиндра от    усилия специальной пружины
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ГАЗ-63А)
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: автомобильного типа, с поворотными  колёсами
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические,  камерные, низкого давления, 7,50-20 или 200-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 3,2
Основной тягач: автомобиль ЗИЛ-157К (ЗИЛ-131)
http://sh.uploads.ru/t/Iwy3U.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Upiwv.jpg
http://sg.uploads.ru/t/VBmez.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

2

СМЗ-8325 (тип 2-ПН-2М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с грузовой платформой.
http://sg.uploads.ru/t/gdNul.jpg  http://sh.uploads.ru/t/Pcnvk.png

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - СМЗ-8325 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 8325)
Тип - 2-ПН-2М (2-осный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 2 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-8325 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы СМЗ-8325 (2-ПН-2М) производятся на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1975 г. ( с 1988 года- СМЗ-8325-01)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебедки.
Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колес. Управление колесами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.
Задняя ось - балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами (откованная целиком с цапфами).
Поворотное устройство - разрезная рулевая трапеция автомобильного типа.
Рулевая трапеция обеспечивает поворот колес от среднего положения: внутреннего на угол 27 - 30 град., наружного на угол 19 - 21 град..
Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство - запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.
Углы установки передних колес: угол развала 1 град.; угол поперечного наклона шкворня 8 град.;  угол продольного наклона шкворня назад 8 град.; схождение колес 3-5 мм.
Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/кв.см..
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колесных тормозных цилиндра.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.
Дышло прицепа состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины. Углы поворота дышла (от нейтрального положения): в горизонтальной плоскости - 30 - 33 град.; в вертикальной плоскости  - 62 град..
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь подкузовной ФП103; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка  штепсельная  ПС300А-150; 1 розетка штепсельная ПС400.

МОДИФИКАЦИИ
http://sg.uploads.ru/t/OZYJB.jpg  http://sh.uploads.ru/t/8JmWT.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6Vfpv.png  http://sh.uploads.ru/t/iNehB.jpg
- СМЗ-8326 - прицеп-шасси без грузовой платформы, предназначен для монтажа специального оборудования, оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), устанавливаемыми на концах лонжеронов рамы. Полезная нагрузка- 2,5 т. На последнем фото ПР-0,6 - Прицеп-рефрижератор на шасси прицепа СМЗ-8326

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезная нагрузка, кг: 2100
Масса снаряженного прицепа, кг: 2030
Полная масса прицепа, кг: 4130
Размеры, мм:
- длина: 4220
- ширина: 2480
- высота: 2780
Погрузочная высота, мм: 1220
Площадь платформы, кв.м: 9,5
Объём кузова, куб.м: 4,8
Распределение массы прицепа на     
дорогу, кг:
- через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1210 / 2065
- через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 820 / 2065
Допустимая скорость движения, км/ч: 80
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 420
Основной тягач: автомобиль ЗИЛ-131

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.