001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1-П-1,5

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1-АП-1,5

Одноосный прицеп 1-АП-1,5 предназначен для монтажа кузовов и различных установок.
http://sh.uploads.ru/t/4OBUM.jpg  http://sh.uploads.ru/t/xOJWa.jpg
Производители: Ирбитский завод автоприцепов №1 и еще 7 предприятий
Выпуск: с 1938 года

Модификации:
1-АП-1,5 - двускатный прицеп на шинах 6,50 - 20 грузоподъёмностью 1,5 т
1-АП-1,5А - односкатный прицеп на шинах 6,50 - 20 грузоподъёмностью 1 т
1-АП-1,5Б – односкатный прицеп на шинах 8,25 - 20 грузоподъёмностью 1,5 т (со ступицами и колёсами от прицепа У2-АП-3)
1-АП-1,5В – односкатный прицеп на шинах 210 - 20 или 34х7 грузоподъёмностью 1,5 т (со ступицами и колёсами от прицепа У2-АП-3)
1-АП-1,5Г – односкатный прицеп на шинах 7,50 - 20 грузоподъёмностью 1,5 т (со ступицами и колёсами от прицепа У2-АП-3)

Техническая характеристика
Тип                                                                                                     1-АП-1,5
Заводская марка
Грузоподъёмность (т)                                                                      1,5         
Собственный вес (т)                                                                         0,5
Габаритные размеры (мм):
                Длинна                                                                              2 985
                Ширина при двускатных колёсах                                     1 998
                Ширина при односкатных колёсах                                  1 822
                Высота до верхней плоскости рамы                                740
Размеры рамы по продольным балкам (мм):
                Длинна                                                                              1 730
                Ширина                                                                             936
Число осей                                                                                      1
Число колёс:                                                                   
                Двускатного варианта                                                   4 + 1*
                Односкатного варианта                                                2 + 1*
Шины (тип, размер)**                                                                   6,50 – 20
Давление в шинах (кг/кв.см)                                                         3,5
Колея (мм):
                Двускатного варианта                                                  1 624
                Односкатного варианта                                               1 430
Дорожный просвет (мм)                                                                370
Высота расположения дышла (мм)                                               676
Диаметр отверстия петли дышла (мм)                                          90           
Допустимая скорость движения (км/ч)                                          60
Основной тяговый автомобиль                                                    автомобиль грузоподъёмностью до 4 т.

* - запасное
** - для основного варианта (1-АП-1,5)
Ступицы основного варианта специальные, диски от ГАЗ-АА, подвеска из двух полуэллиптических рессор (усиленных) от передней ост УралЗИС-355М

Источники:
- «Автомобильные и тракторные прицепы и полуприцепы» Воениздат 1961 г.

2

ТАПЗ-755

Автомобильный прицеп-шасси одноосный. Выпускался с 1963 (с 1977 для ТАПЗ-755В) Тираспольским заводом автомобильных прицепов и Молдавским заводом авторефрижераторов (данные на 1991 год)
http://sg.uploads.ru/t/gA4ce.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
- заводское - ТАПЗ-755 (Тираспольский завод автомобильных прицепов модель 755 )
- тип - 1-П-1,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 1,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ТАПЗ-755 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается жестко посаженной сцепной петлёй, выполненной по ГОСТ 2349-75. На дышле прицепа закреплены страховочные цепи. На задней поперечине установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска зависимая рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор.
Ось - балка прямоугольного сечения.
Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20). Шины пневматические 220-508 (7,50-20) моделей ИЯ-П2А, МИ-104 и М-126. Давление воздуха в шинах 3,0 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная и стояночная тормозная системы на прицепе отсутствуют. Для удержания прицепа-шасси на подъемах и спусках до 20% на сухой дороге с твердым покрытием в комплект придаются противооткатные упоры (башмаки).
Опорное устройство состоит из переднего и заднего откидных подставок сварной конструкции, которые при движении переводятся в походное положение.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 1 фонарь задний ФП131; 2 фонаря задних ФП132; 1 вилка   штепсельная ПС300А-150. Допускается установка задних фонарей ФП101, ФП101-Б и указателей поворота УП5.
http://sg.uploads.ru/t/AxIqk.jpg

МОДИФИКАЦИИ
- ТАПЗ-755А -  отличается от ТАПЗ-755 следующими характеристиками: ширина колеи 1520 мм, габаритная ширина 1820 мм.
- ТАПЗ-755Б - отличается от ТАПЗ-755 следующими характеристиками: габаритная высота 972 мм, шины пневматические 8,25-20, давление в шинах 4 кГ/кв.см., дорожный просвет 394 мм, погрузочная высота по раме 822 мм.
- ТАПЗ-755В - отличается от ТАПЗ-755 следующими характеристиками: Длина 3350 мм
-ТАПЗ-755Г - отличается от ТАПЗ-755 следующими характеристиками: ширина колеи 1520 мм, габаритная ширина 1820 мм. Длина 3350 мм

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
http://sh.uploads.ru/t/WZcAo.jpg   http://sh.uploads.ru/t/V7qiM.jpg
- АЭМГ-60/30М - аэродромный электромотор-генератор на шасси прицепа ТАПЗ-755Б
http://sg.uploads.ru/t/Ix6rm.jpg
- АЭМГ-50 - аэродромный электромотор-генератор на шасси прицепа ТАПЗ-755Б
- АЭМГ-50М - аэродромный электромотор-генератор на шасси прицепа ТАПЗ-755Б
http://sh.uploads.ru/t/rnKYZ.jpg
- АДБ-3122 -  агрегат электросварочный
http://sg.uploads.ru/t/rGFye.jpg   http://sg.uploads.ru/t/YF1VD.jpg
- МНУРГ-75 - мотонасосная установка для перекачки ракетного горючего
http://sh.uploads.ru/t/k8j3D.jpg   http://sh.uploads.ru/t/Pr8uc.jpg
- ЭСД-10-ВС - дизельная электростанция мощностью 10 кВт
http://sh.uploads.ru/t/coatf.jpg   http://sg.uploads.ru/t/HWVhj.jpg
- ПЗП-10А - полевой заправочный пункт на 10 постов заправки
- ВПЛ-30 - преобразователь из состава РСП-7
http://sg.uploads.ru/t/fvu2x.jpg
- АДБ-3120У1 - сварочный агрегат
http://sg.uploads.ru/t/x8pgj.jpg
- АДБ-306 - электросварочный агрегат
http://s8.uploads.ru/t/6Fcg2.jpg
На прицепе 1-АП-1,5Б смонтирован бензоэлектрический агрегат 8Н01-М входящий в состав оперативно-тактического ракетного комплекса 9К72.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТАПЗ-755 / ТАПЗ-755В/Г:
Полезная нагрузка, кг: 1500
Масса снаряженного прицепа, кг (ТАПЗ-755В): 470 (480)
Полная масса прицепа, кг: 1970
Допустимая скорость движения, км/ч: 80
Число осей/колёс: 1/2 (2+1)
Габаритные размеры в мм:
- длина: 3025
- длина (ТАПЗ-755В; Г): 3025 (3350)
- ширина (ТАПЗ-755А; Г): 2070  (1820)
- высота (без нагрузки): 1000
- колея колёс (ТАПЗ-755А; Г): 1770 (1520)
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 375
Наименьший дорожный просвет, мм: 350
Размер посадочной площадки, мм (ТАПЗ-755В): 2100 x 950 (2200 x 950)
Число осей / колёс, шт.: 1 / 2
Тип шин: 220-508 7.50.20
Тормозная система: отсутствует
Подвеска: на двух полуэллиптических рессорах, соединенных с рамой при помощи пальцев рессор
Ресурс  - 80 000 км
Основной тягач прицепа: автомобиль ГАЗ-66
http://sg.uploads.ru/t/s0QuU.png

ТАПЗ-755А:
Грузоподъемность, кг: 1500
Собственный вес, кг: 470
Габаритные размеры, мм:   
- длина: 3025
- ширина: 1820
- высота: 934
Погрузочная высота по раме, мм: 803
Колея, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 375
Наибольшая скорость движения, км/ч: 75
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на   продольных   полуэллиптических     рессорах
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 200-20 (7,50—20) или 200-508
Давление в шинах, кГ/кв.см.: 3,5
Специальное оборудование: передняя   и   задняя   откидные   опорные   стойки
Основной тягач: автомобиль ГАЗ-51А (ГАЗ-53А, ГАЗ-бб)

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

3

ИАПЗ-738

Прицеп-шасси автомобильный одноосный
http://sh.uploads.ru/t/wyZvC.jpg  http://sh.uploads.ru/t/LTkgD.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ИАПЗ-738 (Ирбитский Авто Прицепный Завод модель 738)
Тип - 1-П-1,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 1,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ИАПЗ-738 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы ИАПЗ-738 выпускались на Ирбитском автоагрегатном заводе.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлей, выполненной по ГОСТ 2349-75. На дышле прицепа закреплен страховочный трос (могут быть установлены две страховочные цепи). На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух гидравлических амортизаторов рычажного типа.
Ось сварная, квадратного сечения, с приваренными цапфами.
Колёса   дисковые,   обозначение   обода    152Б-508   (6,0Б-20) ГОСТ 10409-74.
Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20А, ИК-6АМ-7 ТУ38-10.463-87. Давление воздуха в шинах 3,5 кгс/кв.см.
Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе отсутствуют. Для удержания прицепа-шасси на подъемах и спусках до 20%  в комплект придаются  противооткатные упоры   (башмаки).
Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из опоры и подкоса. Заднее опорное устройство представляет собой стойку с фиксирующим пальцем. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.
На прицепе имеется кронштейн запасного колеса, расположенный в передней части рамы.
Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: фонарь задний ФП101; фонарь задний ФП101-Б; вилка   штепсельная  ПС300А-150; выключатель ВК700; 2 указателя поворота УП5; розетка    штепсельная ПС300А-100.

МОДИФИКАЦИИ
- ИАПЗ-739 - отличается меньшей величиной полезной нагрузки (1000 кг вместо 1500 кг), более узкой колеей (1440 мм вместо 1770 мм)

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
http://sg.uploads.ru/t/FM7bs.jpg   http://sg.uploads.ru/t/XCvs0.jpg
- ЭГУ-17/35М - электрогидроустановка
- ЭСД-8-Т/400-А1РП - автономная дизельная электростанция
- ПЭС-2 - передвижная электростанция из состава Р-343
http://sg.uploads.ru/t/V4QEp.jpg
- ЦВ-50 - прицеп-цистерна для воды
http://sg.uploads.ru/t/Rkf6d.jpg
- ПФХ-1 - прицеп-фургон хлебный
http://sh.uploads.ru/t/W8vuY.jpg
- ГЗСА-896 (ОАР-2) - прицеп-фургон изотермический

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Допустимая полная масса прицепа, кг: 2370
Масса снаряжённого прицепа-шасси, кг: 570 (600)
Масса устанавливаемого оборудования (грузоподъёмность), кг: 1800
Ширина рамы, мм: 940
Монтажная длина рамы, мм: 2284
Монтажная высота рамы, мм: 790
Длина, мм: 3943
Ширина, мм: 2070
Высота,мм: 1770
Колея колёс, мм: 1770
Погрузочная высота по раме, мм: 792
Дорожный просвет, мм: 357
Наибольшая скорость движения, км/ч: 65
Тормоза: отсутствуют
Подвеска: на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы: гидравлические, двустороннего действия
Количество колёс: 2+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, 210—20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 5
Специальное  оборудование: передняя   и   задняя   откидные   опорные   стойки
Основной тягач: автомобиль ГАЗ-53А (ГАЗ-63, ГАЗ-66)
http://sg.uploads.ru/t/wYn8e.jpg  http://sg.uploads.ru/t/1ZwtN.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

4

ИАПЗ-739

Прицеп-шасси автомобильный одноосный.
http://sg.uploads.ru/t/OWAuR.jpg

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское - ИАПЗ-739 (Ирбитский АвтоПрицепный Завод Завод модель 739 )
Тип - 1-П-1,5 (1-осный Прицеп грузоподъёмностью 1,5 т)

НАЗНАЧЕНИЕ
Одноосный прицеп-шасси ИАПЗ-739 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы ИАПЗ-739 выпускаются ОАО "Ирбитский автоагрегатный завод".

МОДИФИКАЦИИ
- ИАПЗ-739К - ...
- ИАПЗ-739КБ - ...
- ИАПЗ-739М - ...

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
http://sh.uploads.ru/t/qlA5c.jpg   http://sh.uploads.ru/t/BrUeA.jpg
- ЦВ-1,2 - цистерна для воды на шасси прицепа ИАПЗ-739К
http://sg.uploads.ru/t/C78FU.jpg  http://sg.uploads.ru/t/8ntCf.jpg
- КП-125 - кухня прицепная на шасси прицепа ИАПЗ-739К

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИАПЗ-739:
Грузоподъемность, кГ:   1000
Собственный вес, кГ:  500
Габаритные размеры, мм:
- длина:   3545
- ширина:   1810
- высота (на шинах 200-20):   912
Погрузочная высота по раме, мм:   778
Колея (на шинах 200-20), мм:   1482
Дорожный просвет (на шинах 200-20), мм:   365
Наибольшая скорость движения,  км/ч:   65
Тормоза:   отсутствуют
Подвеска:   на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы:   отсутствуют
Количество колес:   2+1 запасное
Шины:   пневматические, камерные, 200-20 или 7,50-20
Давление в шинах, кГ/кв.см.:   2,7
Специальное  оборудование:   передняя   и   задняя   откидные   опорные   стойки
Место крепления запасного колеса определяется потребителем при монтаже оборудования
Основной тягач: автомобили ГАЗ-53А, ГАЗ-63, ГАЗ-66

ИАПЗ-739М:
Полезная нагрузка шасси, кг:  2000
Масса неснаряженного шасси (без запасного колеса), кг: 560
Полная масса шасси (полезная нагр. + масса снаряж. шасси), кг: 2560
Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг: 50
Рама шасси: сварная из швеллеров без задней поперечины
Ось: сварная из швеллера квадрат 65х65
Колеса: штампованные дисковые с ободом 152Б-508 (6,05-20) ГОСТ 10409-63
Шины: 240-508 ГОСТ 5513-69 или 260-508 220-508 ГОСТ5513-69
Электрооборудование - однопроводная система напряжения 12 В

ИАПЗ-739КБ:
Полезная нагрузка шасси, кг:  1800
Масса неснаряженного шасси (без запасного колеса), кг: 520
Полная масса шасси (полезная нагр. + масса снаряж. шасси), кг: 2320
Нагрузка на сцепное устройство тягача, кг: 50
Рама шасси: сварная из швеллеров без задней поперечины
Ось: сварная из швеллера квадрат 65х65
Колеса: штампованные дисковые с ободом 152Б-508 (6,05-20) ГОСТ 10409-63
Шины: 240-508 ГОСТ 5513-69 или 260-508 220-508 ГОСТ5513-69
Электрооборудование - однопроводная система напряжения 12 В

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. - М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

5

ГКБ-8302
http://sg.uploads.ru/t/63zHj.jpg  http://sh.uploads.ru/t/m08OB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vQkp4.jpg  http://sh.uploads.ru/t/mFja8.jpg

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
- Транспортные прицепы и полуприцепы. - М.: Воениздат, 1981

6

Автомобильный одноосный прицеп-шасси 1-П-1,5М2 модели ГКБ-83031-1010-02

http://s2.uploads.ru/t/IXbRB.jpg  http://s3.uploads.ru/t/Z6DkE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4UVpo.jpg  http://s6.uploads.ru/t/acMsi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gzZn9.jpg  http://s7.uploads.ru/t/LGmZR.jpg

Предназначен:
• для перевозки различных грузов, табельного имущества и монтажа вооружения.
Характеристики
Грузоподъемность, кг 1935
Масса в снаряженном состоянии, кг; не более 865
Полная масса прицепа, кг, не более 2800
Основные размерные параметры прицепа, мм, не более:
Длина 4350
Ширина 2390
Высота 1080
Размеры бортовой платформы, монтажные размеры рамы шасси, мм, не менее:
Длина 2700
Ширина 1190
Монтажная высота рамы, мм 745
Высота сцепной петли при горизонтальном положении рамы прицепа с полной нагрузкой, мм 820
Колея, мм 2000
База с полной нагрузкой, мм 2220
Дорожный просвет с полной нагрузкой, мм, не менее 418
Максимальная скорость движения, км/ч 100
Задний угол свеса при снятом буфере, град, не менее Глубина преодолеваемого брода, м, не менее 29
Время готовности к движению после длительной стоянки, мин., не более 10

Источник: http://shumerkaf.ru