Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



П-20

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Палатка производственная П-20, брезентовая
http://sh.uploads.ru/t/l6YKa.jpg
Палатка производственная П-20 предназначена для проведения работ в полевых условиях. Используется в составе передвижных ремонтных комплексов, кислородных станций, полевых лабораторий, слесарно-механических мастерских СММ, ремонтно-слесарных мастерских МРС-АТ, ремонтно-механических мастерских МРМ на автомобилях повышенной проходимости ЗИЛ-157, ЗИЛ-131 и других.
Так, например, наличие собственного оборудования, инструмента, электросиловой установки и производственной брезентовой палатки П-20, позволяли использовать ремонтно-механическую мастерскую МРМ на базе ЗИЛ-157 для ремонта автомобильной техники в отрыве от подвижных ремонтных средств своего подразделения силами токаря (водителя) и двух слесарей. Время, необходимое для перевода мастерской МРМ из походного положения в рабочее и обратно, не превышало 40 – 50 минут.
Если нуждающаяся в ремонте техника не помещалась в палатку П-20, то немедленно разворачивалась более вместительная производственная палатка П-38 из состава мастерской ПАРМ.

http://sg.uploads.ru/t/bUdug.jpg  http://sg.uploads.ru/t/ZQRdN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CRIQX.jpg  http://sg.uploads.ru/t/LWsyq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/BD38b.jpg  http://sh.uploads.ru/t/sSgvX.jpg

Особенности конструкции

Палатка производственная П-20 имела форму домика с четырехскатной крышей и вертикальными боковыми стенками. Крыша (верхний намёт) была выполнена цельной, с задней стороны имела удлиненную часть и надевалась сверху на каркас палатки. Каркас палатки представлял собой верхние трубы и боковые стойки на шарнирном соединении. Верхние трубы на коньке крыши соединялись между собой при помощи крестовины.
Палатка производственная П-20 имела две боковые и одну торцевую стенки (нижние намёты). Боковые стенки могли отстегиваться и при необходимости палатка использовалась без них в качестве открытого навеса. На каждой боковой стенке было расположено по три окна и вводы для рукава отопителя и силового электрического кабеля. На передней торцевой стенке расположен вход и два окна справа и слева от входа. С полностью поднятой задней удлиненной частью крыши (верхнего намёта) длина палатки составляла 7,5 метров.
Крыша и стенки палатки изготавливались из парусины льняной и полульняной ГОСТ 15530-93 со специальной комбинированной противогнилостной пропиткой.

Технические характеристики и габаритные размеры палатки в собранном виде

    Длина палатки, не менее: 4,5 м
    Длина палатки с полностью поднятой удлиненной частью крыши, не менее: 7,5 м
    Ширина палатки, не менее: 4,5 м
    Высота по гребню, не менее: 3,0 м
    Высота по боковой стенке, не менее: 2,7 м
    Площадь пола, не менее: 20,2 кв.м
    Вес палатки в упаковке, не более: 150 кг

Транспортировка и хранение

Транспортировка может производиться любым видом транспорта с обязательным предохранением от намокания, загрязнения и механических повреждений.
Палатки брезентовые должны храниться в чистых и сухих помещениях с естественной вентиляцией и освещенностью.
Деревянные и металлические части брезентовых палаток могут храниться под навесом при строгом соблюдении условий защиты от грязи и атмосферных осадков.
Все уложенные на хранение брезентовые палатки должны не менее двух раз в год осматриваться и при необходимости перекладываться для проветривания и просушки.

Источник: http://tentology.ru/military-tent-p20.htm

2

http://s9.uploads.ru/t/w6yJv.jpg

3

Здавия желаю.  Паспорт (формуляр) есть на полатку ?  Дайте пожалуйста скачать.