001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » КамАЗ » Семейство "Мустанг"


Семейство "Мустанг"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

4х4, 6х6, 8х8, унифицированные (на 85%) армейские автомобили многоцелевого назначения,  турбодизель, межколесная блокировка задних мостов, широкопрофильные шины 425/85 R21

http://sg.uploads.ru/t/l5pij.jpg  http://sg.uploads.ru/t/5gS7L.jpg

КАМАЗ-4350 предсерийный      1991-2002
  4х4, кабина над двигателем с новым интерьером и спальным местом, ГУР, СРДВШ, лебедка, дизель КАМАЗ-740.11-240, МКПП - 5-ступенчатая, шины 425/85 R21, грузоподъемность 4 т   

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-4350 (1991 - 2002)

грузоподъемность, кг 4000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 11700
снаряженная масса, кг 7900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2500 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2420 х 750
погрузочная высота, мм 1570
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 4180
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 10,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 26,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1100

двигатель: КамАЗ-740.11-240 (Евро-1)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16
мощность двигателя, л.с. (кВт) 240 (176)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 85 (834)
при 1200-1600 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-144,
механическая, 5-ти ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/DZlSX.jpg  http://sh.uploads.ru/t/Js4fY.jpg
КАМАЗ-5350 предсерийный             1991-2002
  6х6, кабина над двигателем с новым интерьером и спальным местом, ГУР, СРДВШ, лебедка,
  дизель КАМАЗ-740.13-260, , МКПП - 5-ступенчатая, шины 425/85 R21, грузоподъемность 6 т

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-5350 (1991 - 2002)

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 8000
полная масса, кг 15400
снаряженная масса, кг 9200
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2500 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2420 х 750
погрузочная высота, мм 1590
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 27,0
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1090

двигатель: КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 95 (932)
при 1300-1500 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-144,
механическая, 5-ти ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/IhGH1.jpg  http://sh.uploads.ru/t/bOXmg.jpg
КАМАЗ-6350 предсерийный         1991-2002
  8х8, кабина над двигателем с новым интерьером и спальным местом, ГУР, СРДВШ, лебедка,
  дизель КАМАЗ-748.10-320, МКПП - 8-ступенчатая, шины 425/85 R21, грузоподъемность 10 т

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-6350 (1991 - 2002)

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9790 х 2500 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2420 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000

двигатель: КамАЗ-748.10-320
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
мощность двигателя, л.с. (кВт) 320 (235)
при 2200 об/мин
Ранее использовался двигатель: КамАЗ-7482.10

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-161,
механическая, 8-ми ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый подъем, град. 31
 
Источник: http://www.voengruzovik.ru

2

http://sg.uploads.ru/t/hCu0b.jpg  http://sg.uploads.ru/t/im5lL.jpg
КАМАЗ-4350               2003 - н.в.
  4х4, серийный, кабина над двигателем с круглым люком d=680 мм, ГУР, СРДВШ, лебедка, дизель КАМАЗ-740.31–240, МКПП - 10-ступенчатая, шасси улучшено, грузоподъемность 4 т
 
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4350 (2003 - н.в.)

грузоподъемность, кг 4000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 11700
снаряженная масса, кг 7400
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1570
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 4180
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 10,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 26,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1100

двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л.с. (кВт) 240 (176)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 93 (912)
при 1100-1500 об/мин

трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-154, механическая,
10-ступенчатая с передним делителем
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
дифференциал блокируемый на заднем мосту
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 0,6
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sg.uploads.ru/t/Wz56x.jpg  http://sg.uploads.ru/t/7tkBd.jpg
КАМАЗ-5350                2003 - н.в.
  6х6, серийный, кабина над двигателем с круглым люком d=680 мм, ГУР, СРДВШ, лебедка, дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая, шасси улучшено, грузоподъемность 6 т
 
Основные ТТХ серийного КАМАЗ-5350 (2003 - н.в.)

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 8000
полная масса, кг 15400
снаряженная масса, кг 9100
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7950 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4890 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1590
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 100
расход топлива, л/100 км 27,0
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1090

    КамАЗ-740.30-260 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 108 (1060)
при 1200-1400 об/мин

    трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-154, механическая,
10-ступенчатая с передним делителем
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

    проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 0,6
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sg.uploads.ru/t/9Cd3e.jpg  http://sh.uploads.ru/t/WYbO3.jpg
КАМАЗ-6350                   2003 - н.в.
  8х8, серийный, кабина над двигателем с круглым люком d=680 мм, ГУР, СРДВШ, лебедка, дизель КАМАЗ-740.50-360, МКПП - 10-ступенчатая, шасси улучшено, грузоподъемность 10 т

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-6350 (2003 - н.в.)

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 22100
снаряженная масса, кг 11900
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 9830 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 6650 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 36,5
объем топливного бака, л 250 + 125
запас хода, км 1000

    двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин

    трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка двухступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

    проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

Источник: http://www.voengruzovik.ru

3

http://sg.uploads.ru/t/jOAsb.jpg  http://sg.uploads.ru/t/9lRZJ.jpg
КАМАЗ-43501                2003 - н.в.
  4х4, серийный, десантный, модификация КАМАЗ-4350 с укороченной базой, замена ГАЗ-66, дизель КАМАЗ-740.11-240, МКПП - 5-ступенчатая, шины 14,75/80 R20, грузоподъемность 3 т

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-43501 (2003 - н.в.)

грузоподъемность, кг 3000
масса буксируемого прицепа, кг 5000
полная масса, кг 10300
снаряженная масса, кг 7100
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6395 х 2500 х 2870
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3795 х 2420 х 500
дорожный просвет, мм 320
колесная база, мм 3670
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 10,0
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 26,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1100

двигатель: КамАЗ-740.11-240 (Евро-1)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16
мощность двигателя, л.с. (кВт) 240 (176)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 85 (834)
при 1200-1600 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-142,
механическая, 5-ти ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин 14,75/80 R20

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,65
преодолеваемый ров, м 0,55
преодолеваемый подъем, град. 31
 
http://sh.uploads.ru/t/8EQU9.jpg  http://sg.uploads.ru/t/u2thN.jpg
КАМАЗ-53501              2003 - н.в.
  6х6, серийный, модернизорованный КАМАЗ-5350, усилена трансмиссия, увеличена база, дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 10 т

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-53501 (2003 - н.в.)

грузоподъемность, кг 10000
масса буксируемого прицепа, кг 8000
полная масса, кг 20650
снаряженная масса, кг 10450
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 8500 х 2550 х 3110
размеры платформы (ДхШхВ), мм 5430 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1590
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 3690 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 28,5
объем топливного бака, л 170 + 125
запас хода, км 1000

двигатель: КамАЗ-740.30-260 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 16,5
мощность двигателя, л.с. (кВт) 260 (191)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 108 (1060)
при 1200-1400 об/мин

трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач КАМАЗ-154, механическая,
10-ступенчатая с передним делителем
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 0,6
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/tRsGK.jpg  http://sh.uploads.ru/t/BSNrK.jpg
КАМАЗ-63501                   2004 - н.в.
  8х8, серийный, модернизорованный КАМАЗ-6350, усилена трансмиссия, увеличена база, дизель КАМАЗ-740.50-360, МКПП - 16-ступенчатая ZF 16S 1820, грузоподъемность 14 т

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-63501 (2004 - н.в.)

грузоподъемность, кг 14000
масса буксируемого прицепа, кг 12000
полная масса, кг 26750
снаряженная масса, кг 12600
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 11340 х 2550 х 3150
размеры платформы (ДхШхВ), мм 8140 х 2470 х 750
погрузочная высота, мм 1580
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3690 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 95
расход топлива, л/100 км 42,0
объем топливного бака, л 210 х 2
запас хода, км 1000

двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин

трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/OluAC.jpg  http://sh.uploads.ru/t/mceWz.jpg
КАМАЗ-63501 артиллерийский тягач          2006 - н.в.
  8х8, серийный, модификация КАМАЗ-63501 с бронированными жилым отсеком и кабиной, дизель КАМАЗ-740.50-360, вместимость отсека - 6 человек, грузоподъемность платформы 5 т

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-63501АТ (2006 -н.в.)

число мест в жилом отсеке, чел. 6
грузоподъемность платформы, кг 5000
грузопод-ть кран-манипулятора, кг 2000
масса буксируемых артсистем, кг 12000
полная масса, кг 23200
снаряженная масса, кг 17400
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 10500 х 2550 х 3115
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4012 х 2470 х 720
погрузочная высота, мм 1560
дорожный просвет, мм 390
колесная база, мм 1940 + 3690 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2050/ 2050
наружный радиус поворота, м 13,9
максимальная скорость, км/ч 90
расход топлива, л/100 км 42,0
объем топливного бака, л 210 х 2
запас хода, км 1000

двигатель: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 130,0
рабочий объем, л 11,76
степень сжатия 16,8
мощность двигателя, л.с. (кВт) 360 (265)
при 2200 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 148 (1452)
при 1300-1500 об/мин

трансмиссия
сцепление однодисковое, сухое
коробка передач ZF 16S 1820
механическая, 16-ти ступенчатая
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
дифференциал блокируемый на задних мостах
привод передних мостов постоянный, неотключаемый
размер шин/ модель 425/85 R21/ Кама-1260

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,75
преодолеваемый ров, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31
 
Источник: http://www.voengruzovik.ru

4

nik-45 написал(а):

КАМАЗ-5350 предсерийный

Видел его и облазил(есть фото),очень понравился автомобиль,крайне жаль,что многие из технических решений на нем примененных не пошли на ныне выпускаемые автомобили.

5

nik-45 написал(а):

двигатель: КамАЗ-748.10-320
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 11,75

Очевидно информация не точная,как при таких ходе и диаметре получилось 11,75?

6

Пан написал(а):

nik-45 написал(а):

    двигатель: КамАЗ-748.10-320
    дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
    верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
    диаметр цилиндра, мм 120,0
    ход поршня, мм 120,0
    рабочий объем, л 11,75

Очевидно информация не точная,как при таких ходе и диаметре получилось 11,75?

В понедельник выйду на работу- уточню по каталогам

7

Есть еще вопросы по предсерийным МУСТАНГам: на сколько они были предсерийными,потому,как те,что я видел в РВАИ,явно не совпадают по наименованию агрегатов с теми,о которых здесь написано. Даже на самом продвинутом из них 5350(который по идее был выпущен позже)мотор явно не 740.13-260 и раздатка не имеет ни чего общего с родной Камазовской,во всяком случае внешне она совершенно другая.
На других двух экспонатах 4350 и 6350 моторы были вариантом исполнения 7403.10,остальные агрегаты внешне не отличались от серийных.

Ну и теперь закралось сомнение в том,что в РВАИ действительно стоит 6350,а не 6310/20...

8

http://s7.uploads.ru/t/MmIwL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MPst9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/mc7PN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/93qua.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dGNmo.jpg

9

К сожалению вместо автомобилей "МУСТАНГ",нам в данный момент поставляют только бренд "МУСТАНГ",а именно 4326,43114 и 43118 под моделями 4350,5350 и 53501 и их незначительные модификации 43501 и 6350. Нет тех прогрессивных решений,которые изначально закладывались в семейство.

10

http://sh.uploads.ru/t/qomey.jpg
http://s3.uploads.ru/t/znj3H.jpg

11

http://se.uploads.ru/t/Q5yMA.jpg
http://sg.uploads.ru/t/he2x9.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » КамАЗ » Семейство "Мустанг"