ЛСП

https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/2/t356080.jpg

На этом фото прицеп, который буксирует ГАЗ-69, можно вполне принять за обычный грузовой. Но это не совсем так! Малогабаритные грузы, конечно, он умеет возить тоже, но основное его предназначение – транспортировка раненых, а потому и называется он ЛСП: легкий санитарный прицеп. Опытные образцы его были построены в 1955 году. Кузов ЛСП представляет собой платформу с задним откидным бортом, складным тентом и кронштейнами для фиксации четырех носилок с ранеными (двое вверху, двое внизу).

https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/2/t856994.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/2/t18760.jpg
ЛСП в транспортном положении                                                                                ЛСП со сложенным тентом

Для повышения плавности хода прицеп был оборудован пружинной подвеской с прогрессивной характеристикой (две основные бочкообразные пружины, две вспомогательные цилиндрические пружины и пара гидравлических амортизаторов). Дышло прицепа – регулируемое по высоте, со страховочным тросом и откидной рукояткой в передней части для перевозки вручную силами двух санитаров.

https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/2/t594714.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0014/8d/50/2/t506856.jpg
Расположение носилок в кузове ЛСП                                                                           ЛСП в грузовом варианте со снятыми носилками

Условия для пациентов, конечно, сложно описать другими словами, кроме как «полная жесть». Особенно для тех, кому «посчастливилось» оказаться на носилках в нижнем ярусе, да еще зимой: собачий холод в окружении ледяного металла, теснота, да еще и темнотища!!! Единственная «опция» в прицепе – сигнальный звонок на переднем борту прицепа, включаемый кнопкой изнутри кузова: видимо, на тот случай, если у пациентов приключится приступ клаустрофобии… Ну и пара сухих цифр в заключение: грузоподъемность – 400 кг, полная масса – 780 кг.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/pri … 6c5ca726b9