001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



НАМИ-0281

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАМИ-0281

   http://s9.uploads.ru/t/x762r.jpg   http://s5.uploads.ru/t/gZsYt.jpg

Последней работой института в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера.

В ее открытом водоизмещающем несущем корпусе с короткими полудверями на двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек. По центру передней части салона находилось рабочее место водителя, силовой блок размещался в кормовой части машины. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.

Главными конструктивными новинками являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двухвальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов.

На шоссе машина развивала скорость 125 км/ч и внешне больше напоминала экскурсионно-прогулочный БРДМ (бронированная разведывательно-дозорная машина), чем эффективную боевую машину.

Источник: http://autohis.ru/sovietauto/nami-history/nami-0281.php

2

На каких агрегатах была собрана и какова ее дальнейшая судьба?

3

Пан написал(а):

НАМИ-0281

Сделана в единственном экземпляре, после всесторонних испытаний дальнейшим развитием стал "Водник". Думаю, основа всё-же БРДМ