001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » ДТ-30П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 30 тонн


ДТ-30П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 30 тонн

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П-1 грузоподъемностью 30 тонн

http://s6.uploads.ru/t/FOGnx.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                                                                             28
Грузоподъемность, т                                                                                                     30
Количество мест в кабине                                                                                              4
Максимальная скорость по суше, км/час                                                                     37
Максимальная скорость на плаву, км/час                                                                      4
Рулевое управление                                                                                          гидравлическое
Тип двигателя                                                                                                     ЧТЗ В-46-5С
Мощность двигателя, л.с                                                                                            710
Тип трансмиссии                                                                        Гидромеханическая, полуавтоматическая
Подвеска                                                                                                              Торсионная
Гусеница                                                                                     Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2                                                             0,3
Запас хода по топливу, км                                                                                     500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
    максимальный угол подъема на сухом грунте                                                             30°
    максимальный угол крена                                                                                     15°
    водные преграды                                                                                            на плаву
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров                  Без срыва и разрушений   

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В-46-5 (В-46-6)
   http://s2.uploads.ru/t/2w1b0.gif

Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Порядок чередования вспышек - равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала.
Степень уравновешенности - полная динамическая уравновешенность
Система смазки - комбинированная, применяемое масло МТ-16П.
Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и эжекционным обдувом радиатора.
Система подогрева - комбинированная с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Пуск двигателя - сжатым воздухом из баллонов, дублирующий - электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
http://s2.uploads.ru/t/a1Gcj.jpg

Технические характеристики

Мощность двигателя, кВт (л.с.)                574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин)                 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, %                18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Удельная мощность, кВт/кг                        0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм                              150,0
Ход поршня, мм:                                       
- в цилиндре с главным шатуном               180,0
- в цилиндре с прицепным шатуном            186,7
Рабочий объем, л                                      38,88
Минимальная температура надежного пуска, град. С    5
Допустимые условия эксплуатации двигателя:
- температуры окружающего воздуха, град. С            -40... +50
- относительная влажность воздуха при 20С, %              до 98
- высота над уровнем моря, м                    до 3000 
Масса, кг                                                  980
   
    ПОВОРОТНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
              http://s7.uploads.ru/t/VqkHT.gif
http://s7.uploads.ru/t/0jgoy.jpg
Компоновка двухзвенных гусеничных транспортеров выполнена по прицепной схеме соединения звеньев.

Отличительной особенностью конструкции является управляемое с места механика-водителя складывание звеньев в продольной и в вертикальной плоскостях. Складывание звеньев производится при помощи расположенных на поворотно-сцепном устройстве двух дополнительных гидроцилиндров управления. Гидроцилиндры могут работать в качестве поворотного устройства, обеспечивая высокую маневренность машины, в режиме амортизаторов, обеспечивая высокую плавность хода, а также, в качестве блокирующего устройства при преодолении рвов. Все это позволяет значительно повысить проходимость вездеходов, особенно при преодолении препятствий, в том числе, рвов шириной до 4-х метров и вертикальных стенок до 1,5 метров
http://s6.uploads.ru/t/R5MT9.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru

2

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30-1 грузоподъемностью 30 тонн
http://s2.uploads.ru/t/qFPlK.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                                                                            29
Грузоподъемность, т                                                                                                    30
Количество мест в кабине                                                                                            4
Максимальная скорость по суше, км/час                                                                    37
Рулевое управление                                                                                          гидравлическое
Тип двигателя                                                                                                     ЧТЗ В-46-5С
Мощность двигателя, л.с                                                                                           710
Тип трансмиссии                                                             Гидромеханическая, 4-х скоростная, полуавтоматическая
Подвеска                                                                                                             Торсионная
Гусеница                                                                                     Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2                                                           0,3
Запас хода по топливу, км                                                                                   500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
    максимальный угол подъема на сухом грунте                                                            30°
    максимальный угол крена                                                                                    15°
    водные преграды                                                                                             брод до 1,8м
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров                Без срыва и разрушений
http://s2.uploads.ru/t/MKyvf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0K8Xa.jpg  http://s3.uploads.ru/t/uknYH.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru

3

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн
http://s2.uploads.ru/t/Khw5c.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                                                                30
Грузоподъемность, т                                                                                        30
Количество мест в кабине                                                                               4+2
Максимальная скорость по суше, км/час                                                        37
Максимальная скорость на плаву, км/час                                                        4
Рулевое управление                                                                             гидравлическое
Тип двигателя                                                                                      ЯМЗ 8401.10-09
Мощность двигателя, л.с                                                                               800
Тип трансмиссии                                                             Гидромеханическая, полуавтоматическая
Подвеска                                                                                                 Торсионная
Гусеница                                                                         Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2                                               0,3
Запас хода по топливу, км                                                                       500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
    максимальный угол подъема на сухом грунте                                                30°
    максимальный угол крена                                                                        15°
    водные преграды                                                                                     на плаву
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров      Без срыва и разрушений

КАБИНА
http://s6.uploads.ru/t/S0Yog.jpg  http://s7.uploads.ru/t/oyvGP.jpg 
http://s6.uploads.ru/t/wrqiv.jpg  http://s2.uploads.ru/t/fg1d5.jpg
Кондиционер                                                                                          Передняя панель
http://s2.uploads.ru/t/vdgu5.jpg  http://s7.uploads.ru/t/Z4PiX.jpg
Ящик для инструмента                                                                             Холодильник

ТРАНСМИССИЯ
        http://s7.uploads.ru/t/mJwPe.gif
http://s6.uploads.ru/t/QnwVL.gif
Гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором. При повышенных нагрузках в особо тяжелых дорожных условиях такая конструкция обеспечивает плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Четырехскоростная коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет выбрать оптимальный режим движения транспортера в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности на каждом звене расположено по два планетарных бортовых и по одному коническому редуктору с блокируемым дифференциалом. Ленточные тормоза плавающего типа, с пневматическим приводом, а также дублирующий механический привод управления тормозами первого звена, обеспечивают надежную работу тормозной системы вездехода. Соединение агрегатов трансмиссии между собой осуществляется карданными валами с промежуточными опорами и зубчатыми муфтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
http://s7.uploads.ru/t/9Z6T0.jpg
Четыре широкие резинометаллические гусеницы со стальными поперечинами, в сочетании с опорными катками автомобильного типа с губчатой камерой и независимой торсионной подвеской, обеспечивают высокую проходимость, плавность хода и низкое удельное давление на грунт. Применение специальных полиуретановых элементов конструкции предотвращает обледенение ведущих и направляющих колес.

   http://s7.uploads.ru/t/6dC3l.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru

4

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30МН грузоподъемностью 30 тонн
http://s6.uploads.ru/t/xASzL.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                                                                       30
Грузоподъемность, т                                                                                               30
Количество мест в кабине                                                                                      4+2
Максимальная скорость по суше, км/час                                                               37
Рулевое управление                                                                                   гидравлическое
Тип двигателя                                                                                            ЯМЗ 8401.10-09
Мощность двигателя, л.с                                                                                       800
Тип трансмиссии                                                        Гидромеханическая, 4-х скоростная, полуавтоматическая
Подвеска                                                                                                          Торсионная
Гусеница                                                                              Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2                                                        0,3
Запас хода по топливу, км                                                                                500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
    максимальный угол подъема на сухом грунте                                                        30°
    максимальный угол крена                                                                                15°
    водные преграды брод до                                                                                  1,8м
Экобезопасность по воздействию на почвенно-растительный покров  Без срыва и разрушений
http://s3.uploads.ru/t/yd3YS.jpg

Источник: http://www.bolotohod.ru

5

Модернизированный двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМ
http://s7.uploads.ru/t/LhpO8.jpg

Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера обеспечивает:
    высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
    высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
    возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до 40°С;
    преодоление водных преград без специальной подготовки.
http://s6.uploads.ru/t/pc2Qj.jpg

Технические характеристики

Масса в снаряженном состоянии, т                              30
Грузоподъемность, т                                                  30
Количество мест в кабине                                          5
Максимальная длина перевозимого груза, м               6
Мощность двигателя, л.с.                                          800
Максимальная скорость движения по суше, км/час    45
Максимальная скорость на плаву, км/час                  5-6
Дорожный просвет, мм                                              350
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2            0,3
Запас хода по топливу, км                                        700
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
   максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте  30о
   максимальный угол крена                                                15о
   водные преграды                                          на плаву
Внутренние размеры кузовов:
   первое звено, мм (длина´ширина´вытота)              3398´2910´1306
   второе звено, мм (длина´ширина´вытота)               6530´2910´1400
Габаритные размеры, мм (длина´ширина´вытота)      16080´3100´3290

  Источник: http://www.bolotohod.ru


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » Гусеничные тягачи и транспортёры » ДТ-30П Двухзвенный гусеничный транспортер грузоподъемностью 30 тонн