Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КамАЗ-4310

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sg.uploads.ru/t/yOcAE.jpg

История создания автомобилей КАМАЗ 4310.

Камский автомобильный комплекс заводов начал свое существование в 1969 году как производитель большегрузных автомобилей. Объект разместился в небольшом городе Набережные Челны, поскольку он находился в самом центре Советского Союза, и транспортировка груза не должна была создавать проблем.

В мае 1974 года в экспериментальном цехе «КАМАЗа» был собран первый двигатель. Позже властями страны была утверждена генеральная схема по управлению автомобильной промышленности. Благодаря этому завод, получив статус производственного, начал свою работу под руководством Минавтопрома СССР. «КАМАЗ» стал самым продуктивным предприятием страны и к октябрю 1977 года выпустил 15000 автомобилей, досрочно завершив первый годовой план.

В 1993 году завод двигателей подвергся пожару, что принесло огромные убытки не только производственному корпусу, но и технологическому оборудованию. Однако, благодаря поддержке властей, максимальное количество сгоревшего оборудования удалось восстановить и продолжить производство в том же темпе. Камский автомобильный завод  до сих пор производит не только дизельные грузовики и двигатели, но и тракторы, автобусы, комбайны, электроагрегаты и комплектующие.
Описание автомобилей КАМАЗ 4310.

В 80-х годах прошлого века конструкторы московского объединения «ЗИЛ»  разработали новый грузовик, который до сих пор пользуется популярностью. КАМАЗ 4310 был выпущен спустя 10 лет, после выдачи проекта. Инженеры испытали все возможные условия работы машины и ее технические качества, поэтому данная версия грузовика способна преодолевать и горы и реки.

Почти во всех моделях КАМАЗа 4310 использованы двигатели КАМАЗ-470.10 и КАМАЗ-470.20, а механическая коробка передач имеет электропневматические усилия кулис. Привод постоянно полный, что обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов. Питание электрических систем гарантирует мощный генератор и повышенную емкость двух аккумуляторных батарей, соединенных последовательно.

КамАЗ-4310 представляет собой войсковой вариант коммерческого грузовика. Многоцелевой армейский автомобиль оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с. Все три оси у машины – ведущие. Автомобиль оборудован системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Колеса - увеличенного диаметра, имеющие шины с развитыми грунтозацепами. КамАЗ-4310 унифицирован по значительному числу узлов и агрегатов с коммерческими автомобилями, выпускаемыми Камским автозаводом.

Серийный выпуск автомашины КамАЗ-4310 начался в 1980 году. В 1989 году грузовик был модернизирован - на нем был установлен двигатель повышенной мощности (220 л.с.). Этот автомобиль производится под обозначением КамАЗ-43101.В настоящее время выпускается новое семейство военных автомобилей многоцелевого назначения « МУСТАНГ». В него вошли КамАЗ- 4350, 5350. Все двигатели системы «МУСТАНГ» оснащены турбонагнетателем и позволяют работать на различных видах топлива, что обеспечивает более удобную эксплуатацию при ведении боевых действий. Наибольшая мощность 360 л.с.На базе армейских автомобилей выпускаются их гражданские модификации: КамАЗ-43105 и КамАЗ-43106. Обе модели находятся в производстве с 1989 года. Их грузоподъемность - 7 т, они имеют грузовую платформу увеличенных размеров

Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 4310.

КУЗОВ
Тип кузова Шасси
Тип кабины 3-х местная без спального
Длина автомобиля 9520 мм
Ширина автомобиля 2500 мм
Высота автомобиля 3450 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740,10-210
Объем двигателя 10850 см3
Мощность двигателя  210 л.с.
При оборотах 2600 мин-1
Крутящий момент 637 Н*м
При оборотах 1600-1800 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 17
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6x6
Кол-во передач 5
Тип коробки передач Механическая
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Рессорная
Тип задней подвески Рессорная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Макcимальная скорость 85 км/ч
Объем топливного бака 125+125 л.
Диаметр разворота 10,5 м
Угол преодол. подъема, не менее 0,31
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Грузоподъемность 6000 кг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 8795 кг
Полная масса автомобиля 15205 кг
Полная масса прицепа 7000 кг
Нагрузка на переднюю ось 5020 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 10185 кг

Основные модификации автомобилей КАМАЗ 4310.

Базовая версия грузовика была разработана специалистами настолько благополучно, что последующие ее модификации имели незначительные различия. В 1989 году начался выпуск КАМАЗа 43101, который был предназначен для сельскохозяйственных потребностей. С его помощью можно было перевозить как пассажиров (до 30 человек), так и прицеп 2ПН-4М. Немного ранее по армейской просьбе был разработан КАМАЗ 43105, а после его усовершенствовали и выпустили КАМАЗ 43106, который отличался большей грузоподъемностью, чем предыдущие модели.

Источник: http://www.ariar.ru/catalog/kamaz/

2

http://sh.uploads.ru/t/bWSMt.jpg
КАМАЗ-4310 прототип          1971-1972
  6х6, опытный, откидывающаяся кабина над двигателем, металлическая грузовая платформа,   дизель ЯМЗ-740/ 210 л.с., ГУР, сцепление с ПГУ, СРДВШ, многошпилечные диски колес

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-4310 (1971 - 1972)

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 7000
колесная база, мм 3340 + 1320
дорожный просвет, мм 360
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 85
объем топливного бака, л 125 х 2

двигатель: ЯМЗ-740 (доработанный ЯМЗ-7Э641)
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин 12,00-20"

http://sh.uploads.ru/t/LX8Jr.jpg  http://sg.uploads.ru/t/FQIz7.jpg
КАМАЗ-4310       Предсерийный          1972-1978
  6х6, опытный, базовый, металлическая грузовая платформа с задним откидным бортом,
  дизель ЯМЗ-740/ 210 л.с., трехместная кабина над двигателем без спального места

Основные ТТХ предсерийного КАМАЗ-4310 (1972 - 78)

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: ЯМЗ-740
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1400-1650 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/9XzMF.jpg  http://sh.uploads.ru/t/rIh7l.jpg 
КАМАЗ-43101         Предсерийный          1972-1978
  6х6, опытный, металлическая грузовая платформа с тремя откидными бортами,
  дизель ЯМЗ-740/ 210 л.с., трехместная кабина над двигателем без спального места

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-43101 (1972 - 1978)

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: ЯМЗ-740
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1400-1650 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/nSAUR.jpg  http://sg.uploads.ru/t/jp0qA.jpg 
КАМАЗ-43102         Предсерийный        1972-1978
  6х6, опытный, металлическая грузовая платформа с тремя откидными бортами,
  дизель ЯМЗ-740/ 210 л.с., трехместная кабина над двигателем со спальным местом

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-43102 (1972 - 1978)

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: ЯМЗ-740
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1400-1650 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sh.uploads.ru/t/ElGz4.jpg  http://sg.uploads.ru/t/70Ifi.jpg
КАМАЗ-43103        Предсерийный      1972-1978
  6х6, опытный, металлическая грузовая платформа с задним откидным бортом,
  дизель ЯМЗ-740/ 210 л.с., трехместная кабина над двигателем со спальным местом

Основные ТТХ опытного КАМАЗ-43103 (1972 - 1978)

грузоподъемность, кг 5000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 80
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: ЯМЗ-740
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1400-1650 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,4
преодолеваемый подъем, град. 31

Источник: http://www.voengruzovik.ru

3

http://sg.uploads.ru/t/7o2Gz.jpg  http://sg.uploads.ru/t/DUv07.jpg
КАМАЗ-4310                  1981-1989
  6х6, серийный, кабина над двигателем (со спальным местом или без), грузоподъемность 6 т, дизель КАМАЗ-740.10/ 210 л.с., ГУР, СРДВШ, лебедка, "короткий" бампер до 1984 года

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4310 (1981 - 1989)

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15000
снаряженная масса, кг 8410
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7650 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 85
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,5
преодолеваемый подъем, град. 31

http://sg.uploads.ru/t/PTLAE.jpg  http://sg.uploads.ru/t/6XzYF.jpg
КАМАЗ-43101                1989-1995
  6х6, серийный, модернизированный КАМАЗ-4310 с новым двигателем, грузоподъемность 6 т, дизель КАМАЗ-740.20/ 220 л.с., усилены рессоры, рулевые тяги, полуоси, шестерни КПП и РК

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43101 (1989 - 1995)

грузоподъемность, кг 6000
масса буксируемого прицепа, кг 10000 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15205
снаряженная масса, кг 8745
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7895 х 2500 х 2860
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 85
расход топлива, л/100 км 30
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 830

двигатель: КамАЗ-740.20
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 220 (164)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 68,0 (667)
при 1600-1800 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 1,5
преодолеваемый подъем, град. 31
 
http://sg.uploads.ru/t/TZ4cb.jpg  http://sg.uploads.ru/t/Kw0rU.jpg
КАМАЗ-43105             1981-1989
  6х6, серийный, модификация с удлиненной платформой, увеличенная грузоподъемность 7 т, дизель КАМАЗ-740.10/ 210 л.с., ГУР, СРДВШ (может отсутствовать), лебедка и ДЗК - отсутствуют

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43105 (1981 - 1989)

грузоподъемность, кг 7000
масса буксируемого прицепа, кг 11500 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15530
снаряженная масса, кг 8200
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7730 х 2500 х 2900
размеры платформы (ДхШхВ), мм 5200 х 2320 х 500+355
погрузочная высота, мм 1535
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,2
максимальная скорость, км/ч 85
расход топлива, л/100 км 31
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 800

двигатель: КамАЗ-740.10
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 210 (154)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 0,8
преодолеваемый подъем, град. 31
 
http://sh.uploads.ru/t/WQl6U.jpg  http://sg.uploads.ru/t/bCK1S.jpg
КАМАЗ-43106            1989-1995
  6х6, серийный, модификация с удлиненной платформой, увеличенная грузоподъемность 7 т, дизель КАМАЗ-740.20/ 220 л.с., ГУР, СРДВШ (может отсутствовать), лебедка и ДЗК - отсутствуют

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-43106 (1989 - 1995)

грузоподъемность, кг 7000
масса буксируемого прицепа, кг 11500 по шоссе
  7000 по грунту
полная масса, кг 15635
снаряженная масса, кг 8230
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7960 х 2500 х 2860
размеры платформы (ДхШхВ), мм 5200 х 2320 х 500+355
погрузочная высота, мм 1530
дорожный просвет, мм 365
колесная база, мм 3340 + 1320
колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
наружный радиус поворота, м 11,3
максимальная скорость, км/ч 85
расход топлива, л/100 км 31
объем топливного бака, л 125 х 2
запас хода, км 800

двигатель: КамАЗ-740.20
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°,
верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 120,0
ход поршня, мм 120,0
рабочий объем, л 10,85
степень сжатия 17
мощность двигателя, л.с. (кВт)
(с ограничителем числа оборотов) 220 (164)
при 2600 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 68,0 (667)
при 1600-1800 об/мин

трансмиссия
сцепление двухдисковое, сухое
коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
(синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
раздаточная коробка 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым межосевым дифференциалом (1:2)
главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1)
привод переднего моста постоянный, неотключаемый
привод задних мостов последовательный, проходной
размер шин/ модель 1220x400-533/ ИП-184

проходимость
преодолеваемый брод, м 0,8
преодолеваемый подъем, град. 31

Источник: http://www.voengruzovik.ru

4

nik-45 написал(а):

В 80-х годах прошлого века конструкторы московского объединения «ЗИЛ»  разработали новый грузовик, который до сих пор пользуется популярностью. КАМАЗ 4310 был выпущен спустя 10 лет, после выдачи проекта. Инженеры испытали все возможные условия работы машины и ее технические качества, поэтому данная версия грузовика способна преодолевать и горы и реки.
Почти во всех моделях КАМАЗа 4310 использованы двигатели КАМАЗ-470.10 и КАМАЗ-470.20, а механическая коробка передач имеет электропневматические усилия кулис. Привод постоянно полный, что обеспечивает планетарный межосевой дифференциал с полной развязкой всех трех ведущих мостов.

И по мимо этого по мелочам ляпов полно.

nik-45 написал(а):

Источник: http://www.ariar.ru/catalog/kamaz/

Сомнительный источник.


nik-45 написал(а):

дизель КАМАЗ-740.20/ 220 л.с.

740.10.20

Отредактировано Пан (25-06-2015 00:41:20)

5

http://s6.uploads.ru/t/JugBp.jpg
Вначале 1987 года 38-й Опытный завод Министерства обороны получил задание на постройку опытных образцов грузовых автомобилей с обогреваемыми бортовыми платформами, предназначенными для перевозки личного состава в комфортных температурных условиях при морозах до –25°С. В качестве объектов для испытаний были выбраны транспортные грузовики четырех типов, широко применявшихся в Советской армии: ГАЗ-66, ЗИЛ-130 (431410), ЗИЛ-131 и КамАЗ-4310. Все – со стандартными бортовыми платформами, снащенными дугами, тентом и тремя продольными лавками для размещения бойцов. После конструкторской проработки вопроса все автомобили подверглись доработке по одному и тому же сценарию, главным пунктом которого стал монтаж независимой воздушной отопительно-вентиляционной установки типа ОВ95 (мод. 49101-4550000) производства 402-го военного завода. Установка эта работала по принципу фена, нагревая до 95°С нагнетаемый вентилятором воздух за счет сгорания дизельного топлива. Запас горючего хранился в 12-литровом бачке, а его часовой расход не превышал 1,6 л. Для минимизации теплопотерь в кузовах были ликвидированы зазоры между тентом и бортами платформы, а также снабжены поролоновыми уплотнителями вентиляционные клапаны и задний полог. В довершение каждый кузов снабдили съемным трапом у заднего борта для облегчения посадки и высадки личного состава, внутренним осветительным плафоном и кнопкой для подачи звуковых сигналов в кабину водителя. На автомобилях КамАЗ-4310 монтаж воздушного подогревателя удалось выполнить в пространстве между кабиной и платформой, не прибегая к существенным переделкам каких-либо его узлов. Потребовалось лишь удлинить верхнюю часть выхлопной трубы, сместить к краю заливное отверстие горловины топливного бачка и установить защитный козырек у воздухозаборника. Отопительная установка  могла работать только в режиме циркуляции, разогревая лишь поступающий с улицы воздух. После прохождения через теплообменник горячий воздух подавался в кузов по брезентовому рукаву и там выпускался через единственное сопло в передней стенке платформы в направлении пола.
Результаты проведенных ранней весной 1987 года испытаний показали  что прогреть кузов до положительной температуры можно лишь до -16°С на улице. Производительности отопителя для большего не хватало.

Источник: журнал КомТранс №2 2013 г.

6

Подскажите пожалуйста  Камаз -4310.43101.43105.43106.43118 что в них общего и какие отличия есть военные и гражданские.

7

Janik написал(а):

Подскажите пожалуйста  Камаз -4310.43101.43105.43106.43118 что в них общего и какие отличия есть военные и гражданские.

Практически все марки машин выпускаемые в СССР и России сделаны сразу с выполнением всех требований МО. "Гражданские" варианты отличаются отсутствием фары-искателя и крепления для автоматов. Может быть ещё отсутствием дополнительных баков.