001

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ФРВБ » ФРВБ- фронтовая ремонтно-восстановительная база


ФРВБ- фронтовая ремонтно-восстановительная база

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

До 8-го поста у МАЗов фургоны не ГДРовские?

22

Пан написал(а):

До 8-го поста у МАЗов фургоны не ГДРовские?

Нет, исключительно всё сделано в СССР
Вот что про это сказано у Кочнева:

Для монтажа армейских кузовов параллельно со всей гаммой выпускались специальные шасси 500Ш и 500АШ, созданные на базе грузовиков 500 и 500А соответственно. На них базировались унифицированные герметизированные кузова-фургоны К-500 и К-500А из армированного пенопласта с характерными покатыми верхними скосами, разработанные в институте ВПКТИМ. Это семейство относилось к промежуточным конструкциям, от второго к третьему поколению, и разрабатывалось в соответствии с «Тактико-техническими требованиями на разработку семейства унифицированных кузовов-фургонов из армированного полистирольного пенопласта для автомобилей, прицепов и полуприцепов» Минобороны СССР от апреля 1967 года и типоразмерным рядом 21 НИИИ. Изготовлением элементов кузовов К-500 и их общей сборкой в 1968 – 1983 годах занимались предприятия Белорусской ССР – Гомельский и Речицкий деревообрабатывающие комбинаты. В 1970-е годы к ним добавились каркасно-металлические кузова КМ-500 (К-500М) Московского кузовного завода (МЗАК), оборудованные пятью окнами на пологих скосах крыши и характерными тремя вертикальными канистрами на задней стенке. В таких кузовах помещались в основном тяжелые мастерские со специальным станочным оборудованием: инструментально-механическая МИМ (ИМ-1), токарные МТ-1 (ММ-1) и МТ-2 (ММ-2) с одним и двумя станками, токарно-револьверная МР-1 (ММ-3), мастерская бесцентрово-шлифовальных работ МБШ (ММ-6), плоскошлифовальная МПШ (ММ-8), строгальная МСР (ММ-10), шлифовальная МФ (ММ-11) и токарно-фрезерная МТФ (ММ-13).

LAK-III производства ГДР похожи покатыми скосами крыши.
http://sg.uploads.ru/t/iqwb0.jpg

23

Ясно.

nik-45 написал(а):

LAK-III производства ГДР похожи покатыми скосами крыши.

Я поэтому и подумал,что ГДРовские фургоны.

24

Машина моечная агрегатов ММА (ВММ-1) на прицепе 2-ПН-4 ш. 70168 с кузовом цельнометаллическим.
http://s6.uploads.ru/t/eij1O.jpg  http://s6.uploads.ru/t/B2X1t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tgAZR.jpg

Источник: http://bsk.by

25

Моечная машина деталей ММД (ВММ-2)  на прицепе 2-ПН-6 (МАЗ-5207 ВШ) с кузовом цельнометаллическим.
http://s7.uploads.ru/t/eOqyo.jpg  http://s7.uploads.ru/t/uAhom.jpg

Источник: http://bsk.by

26

http://s9.uploads.ru/t/eQ64m.jpg  http://s9.uploads.ru/t/9pqDe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/t32yH.jpg  http://s5.uploads.ru/t/zL1u7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EcFyG.jpg  http://s7.uploads.ru/t/M0rNK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/zHhlK.jpg  http://sg.uploads.ru/t/9p3Yt.jpg


Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ФРВБ » ФРВБ- фронтовая ремонтно-восстановительная база